Чек-лист: продаёт ли ваше электронное меню?
Начнём с того, что не все рады электронному меню. Часто неясны преимущества. Так чем же оно хорошо для гостя? Другими словами: электронное меню – барьер для покупки или мощный канал продаж? Через 3 минуты узнаем!
Использующих смартфон только для звонков и переписок электронное меню часто ставит в неловкое положение. Запомним эту категорию гостей и вернёмся к ней после чек-листа.
Рассмотрим три формата меню:
- ссылка на PDF – самый доступный,
- веб-страница – самый массовый,
- приложение в Телеграм – набирающий популярность.
Много примеров последнего собрано тут. Ниже - картинки на примере Black Star Burger и ТопБургерс.
Чек-лист
Вот он – с примером заполнения, чтобы сравнить все варианты.
Как было обещано, вернёмся к тем, кто со смартфоном «на вы». Что они умеют: звонить и писать сообщения. Конечно, пишут давно не смс, а в мессенджерах. И в числе первых среди них – Телеграм с 85 миллионами россиян 12+, жителями столиц и областных центров.
Размещение электронного меню в Телеграм не только делает его мощным каналом продаж внутри зала и на доставку, но и дружелюбно представляет ваше заведение максимально широкой аудитории.