Рынок маркетинговых услуг: кто есть кто
Маша и Настя, иллюстраторы в Multiways

Мы построили цепочку из пяти типов агентств и распределили по ролям самые популярные названия. Разберёмся, чем отличаются дизайн-студии от брендинговых агентств, поможем понять, кто нужен для ваших задач, и расскажем, почему у каждого второго фрилансера есть проект с крупным брендом.

1919

Четкое разделение :)
По моему опыту, часто хотят все и сразу, а сценарий "директор возьмёт стратегию и контроль на себя", если мы говорим об ответственности, бывает слишком редко.
Но! Если ты ответственный продакшн, и переживаешь за эффективность конечного результата, ты не можешь не брать в итоге ответственность за стратегию и креатив (если клиент не берет ее на себя), поэтому неизбежно со временем растишь у себя эти компетенции. По крайней мере у меня так происходит.
Возможно, вы этой статьей и хотели донести то, что стратегия и креатив стоят отдельных денег и это отдельные от продакшна процессы, это благая цель)

1
Ответить

Конечно, любой профессиональный игрок понимает по-немногу во всех смежных сферах ну и бывает еще полный цикл обслуживания :) 

Но суть в том, что креатив, стратегия, продакшен и размещение — это все таки разные функции и есть агентства которые специализируется на конкретных из них, на нескольких или на всех сразу, с разной степенью фокуса и квалификации. 

А то, что стратегия и креатив не входят в продакшен, это безусловно должен понимать каждый, кто обращается за какой-то работой в агентство ))) 

2
Ответить