Пробовал Турбо страницы для своего сайта Фанат спорта (https://sportsfan.ru/). Пробыл недели 4 и вырубил это занятие совсем. Вырубил и подобную технологию от Гугл. Почему? Первое, мне не нравится то, что все мои подгружаемые видео минуют Ява, а остается только ссылка на видео. Получается некоторые статьи становятся дорвеем для источника видео. Второе, мне не нравится, что на Турбо страницах можно использовать только рекламу Яндекс. У них цены за клик ниже Гугла, и тут явно идет убыток. Третье, дизайн кривой. Сайт выглядит криво и не красиво. Четвертое, ссылки из Турбо-страницы идут от Яндекса, а не от моего сайта. т.е. поделиться можно моим уникальным контентом, но + сайт не получит. Не справедливо как-то. Пятое, пока я тестировал свои страницы, Яндекс по тихому зарабатывал деньги, а мне не начислял доход. За 1 месяц, это приличные деньги, которые мне не заплатят потому, что мой аккаунт не был активированным. Значит рекламу можно показывать, а активировать аккаунт нет.
Итог: Я думаю помрет эта технология как у Яндекса, так и у Гугла.
Пробовал Турбо страницы для своего сайта Фанат спорта (https://sportsfan.ru/). Пробыл недели 4 и вырубил это занятие совсем. Вырубил и подобную технологию от Гугл. Почему? Первое, мне не нравится то, что все мои подгружаемые видео минуют Ява, а остается только ссылка на видео. Получается некоторые статьи становятся дорвеем для источника видео. Второе, мне не нравится, что на Турбо страницах можно использовать только рекламу Яндекс. У них цены за клик ниже Гугла, и тут явно идет убыток.
Третье, дизайн кривой. Сайт выглядит криво и не красиво.
Четвертое, ссылки из Турбо-страницы идут от Яндекса, а не от моего сайта. т.е. поделиться можно моим уникальным контентом, но + сайт не получит. Не справедливо как-то.
Пятое, пока я тестировал свои страницы, Яндекс по тихому зарабатывал деньги, а мне не начислял доход. За 1 месяц, это приличные деньги, которые мне не заплатят потому, что мой аккаунт не был активированным. Значит рекламу можно показывать, а активировать аккаунт нет.
Итог: Я думаю помрет эта технология как у Яндекса, так и у Гугла.