Кейс по товарным знакам - заявки по 1700
Обратилась к нам юридическая компания с целью привлечения заявок и клиентов на услугу регистрации Товарного знака.
Особенности услуги:
В настоящее время наблюдается активное развитие товарных знаков, особенно на маркетплейсах. Многие предприниматели стремятся выйти на эти площадки уже с зарегистрированным знаком. Главная проблема, с которой сталкиваются заявители, заключается не в том, что физические лица не имеют возможности зарегистрировать товарный знак (с июля 2023 года это доступно всем), а в том, что большинство заявок подаются с запросами на регистрацию несуществующих или нерегистрируемых торговых знаков, например, "зарегистрируйте мне Абибас".
Система лидгенерации для юридической компании включает в себя:
Также предусмотрена рекламная компания на основе квизов.
Запуск рекламы на Квиз
Для первого теста мы запустили рекламную кампанию на основе квиза. К сожалению, этот подход оказался неэффективным, что проявилось в высокой стоимости заявки и высоком проценте отказов.
Мы пришли к выводу, что для нашей целевой аудитории необходимо предложить более содержательный контент, поэтому мы разработали и запустили сайт, интегрировав в него квиз.
Разработка сайта
В рамках рекламной кампании на сайте мы сосредоточились на представлении сотрудников компании. В юридической сфере это предоставляет возможность установить контакт с посетителями и вызвать доверие к нам.
Сбор и группировка семантики
Благодаря сервису кейсо, и ручному сбору рекламной компании удалось собрать семантику на 500 ключевых слов
Настройка аналитики и колл-трекинга
Помимо основной настройки целей, ключевым компонентом является настройка колл-трекинга.
Это необходимо для последующей оптимизации рекламы. Суть заключается в том, что каждый звонок отслеживается в Яндекс.Метрике, а затем на основе этих данных мы проводим оптимизацию наших рекламных кампаний.
Настройка и оптимизация Яндекс Директ
Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс Директа для наилучшего результата для заказчика.
Вот примеры объявлений для рекламы:
Мы используем различные виды рекламы, включая оплату за конверсию, клики, а также работу в поисковой и рекламной сети Яндекса.
Оптимизация
Задача первого этапа - протестировать разные форматы и гипотезы и найти, что хорошо работает.
Что получили?
1. По возрасту - больше всего конверсий пришлось на возраст с 18-34: То есть аудитория молодая,
2. Уровень платежеспособности, кто входит в 6-10%.
3. Аудитория в основном приходит с мобильных устройств, что понятно по портрету аудитории.
4. Основные заявки приходят с поиска, причем спецразмещение оказывается наиболее выгодным.
5. Показываемся по всей России, но заявки дешевле обходятся заявки с северной столицы и конкретных регионов.
Результаты
- За 2 месяцев было привлечено 40 заявок на 75 тр.
- Средний чек около 20 тр
- Средняя стоимость заявки составляет 1853 рубля. (до оптимизации 2500 после 1700)
- Конверсия сайта 3,6%
- Было получено 5 клиентов на товарные знаки, оборот составил 100 тр
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.