Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину
Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других.
Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.
Давайте перейдём к делу
Что мы сегодня разберём:
- Как работает монетизация в Телеграмме
- Почему Telegram - это пирамида
- Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграм
- Как попасть на вершину пирамиды
В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:
- Самый базовый и простой - реклама
То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату
- Инфопродукт
Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги
Также есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские.
Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно - выкачу отдельный пост про это.
Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?
Что такое эта ваша пирамида?
Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.
Перенесём этот термин на Телеграм:
Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста.
Получается некий круговорот денег в Telegram)
Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?
Ответ прост - умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.
Приведу пример своего кейса:
Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч.
Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента - МЦА стиль
Составил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее.
Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.
Далее составили план развития и стали закупать рекламу.
На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп.
Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений.
Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала
А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @Gorodovoy_tg
Вместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев
⬇⬇⬇