P.S.
Да, есть ситуации когда лучше всего показывать рекламу на поиске, чем на баннерах, но такие ситуации бывают редко. Они возникают тогда, когда нужно точечно собрать нужную аудиторию и охваты не нужны. Поэтому, чтобы определить где показывать рекламу эффективно, нужно провести расчеты по конкуренции и потенциальному охвату аудитории. После расчетов будет полное понимание эффективности той или другой выдачи и соответственно, можно понять, будут ли окупаться вложения в рекламу 💸
может это профдеформация, но я прям ту рекламу, которая в поиске, всегда игнорирую. То есть для меня ее просто не существует и все))
Да, я тоже редко по рекламе на поиске захожу)
Так как часто бывает, что видишь в рекламе одно, а на сайте другое...