Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Привет! В этом кейсе мы расскажем тебе как получать заявки в мебельной нише, а также покажем 2 стратегии, благодаря которой можно получать заказы с первых месяцев работы.

О компании:

Мебельная компания, которая к нам обратилась занимается производством качественных кухонь на заказ, разрабатывают индивидуальный дизайн и имеют собственное производство в Твери. Производят кухни в сегменте: комфорт, стоимость мебели начинается от 250 000 рублей.

Перед нами стояла задача увеличить количество квалифицированных заявок, которые в конечном итоге сконвертируются в договоры.

Подготовка к запуску:

Перед запуском трафика наша команда проводит подготовку, в рамках которой мы:

  • Анализируем конкурентов;
  • Составляем карту аудиторий;
  • Составляем стратегию
  • Создаем и оформляем чат - бота (при необходимости)
  • Правим сообщество. Адаптируем сообщество для получения оффера
  • Готовим стартовые гипотезы (креатив + аудитория)

Каждый из пунктов - неотъемлемая часть запуска проекта, благодаря которому нам удаётся получать целевые действия по недорогой стоимости

Анализ конкурентов:

Через специализированный сервис нами были собраны и проанализированы топ - 10 конкурентов, которые располагаются в Твери. При анализе мы обращаем внимание на посты, которые генерируют трафик, какие посадочные страницы используют конкуренты, какие офферы (спец.предложения) фигурируют в рекламе, что хвалят клиенты и самое главное, как мы можем отстроиться от конкурента. Что мы можем предложить такое, что не используют другие.

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

После анализа, нами было предложено использовать дизайны кухонь под запрос клиента в качестве лид - магнита, а в качестве оффера предлагать пользователям сертификат, номиналом 50 000 рублей, которым пользователь мог оплатить не более 10% от стоимости кухонь. Этим мы планировали переманивать аудиторию конкурентов, т.к никто из них не использовал такой оффер + лид магнит.

Карта аудиторий:

Инструмент позволяющий досконально изучить наш продукт, сильные и слабые стороны, изучить портрет целевой аудитории и выделить те сегменты, которые мы будем использовать в первую очередь.

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Стратегия, которую выбрали:

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Привлекать заинтересованную аудиторию в покупке кухонь мы решили через таргетированную рекламу, используя специальные таргетинги представленные внутри рекламного кабинета (ключевые фразы, активности конкурентов и т.д)

Тех, кто отреагировал позитивно (поставил лайк, поделился) или перешёл в сообщество, но не подписался мы планировали собирать в отдельную базу (базу ретаргета) и запускать сегментированные прогревающие креативы, чтобы дожимать их до подписки на чат - бот.

Для приёма входящего трафика мы собрали автоворонку, которая выявляла потребность пользователей и предлагала оставить номер и зафиксировать сертификат. После того, как пользователь проходил нашу автоворонку и нам удавалось получить от него следующую информацию:

  • Стиль кухни;
  • Цвета кухни;
  • Тип кухни;
  • Габариты помещения;
  • Примерное время заказа кухни;
  • Номер телефона;

После чего менеджеры фиксировали за пользователем сертификат номиналом 50 000 рублей, высылали 10 дизайнов кухонь и обрабатывали пользователя до записи на замер.

На основе вышеуказанной стратегии, нами был подготовлен и оформлен чат - бот

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте
Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Помимо вышеперечисленного мы адаптировали наше сообщество для получения заявок. Чтобы догонять ту аудиторию, которая прошла мимо чат - бота и зашла в сообщество. Для этого мы адаптировали ключевые блоки под наше предложение, таким образом мы догоняли таких пользователей и снова и снова предлагали пользователю подписаться на чат - бот. Что было сделано?

Мы изменили: приветственное сообщение, кнопку действия, блок - меню, Опубликовали закрепленный пост, изменили призыв к действию в блоке - товары и добавили виджет в сообщество.

Приветственное сообщение
Приветственное сообщение
Блок меню
Блок меню
Закрепленный пост
Закрепленный пост
Виджет
Виджет
Товары
Товары

Стартовые гипотезы:

Также на основе анализа конкурентов и тех промопостов, которые генерируют трафик мы составили 10 разных гипотез (описание креативов), которые будем тестировать в первую очередь и которое с наибольшей вероятностью позволят привести заявки.

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Таргетированная реклама:

После того, как мы провели подготовку мы приступили к запуску таргетированной рекламы.

В первый период нами было принято решение сфокусироваться на самых тёплых аудиториях. Подробнее о лучших аудиториях, которые дают результат в 95% случаев мы написали здесь - https://targethunter.ru/blog/11-luchshih-auditorij-kotorye-rabotayut-v-95-proektov/

Это помогло в конечном итоге получить быстрый результат. С какими аудиториями мы работали?

  • Активности конкурентов
  • Подписчики конкурентов;
  • Недавновступившие к конкурентам
  • Состоят от 2 до 5 сообществ конкурентов;
  • Ключевые фразы: Кухни на заказ;
  • Ключевые фразы: Кухни на заказ в Твери (Без ограничения по Гео);
  • Ключевые фразы: Ремонт квартир;
  • Подписчики сообщества “JustMebel”;
  • Активности в сообществе “JustMebel”;
  • База ретаргета;
  • Категория интересов: Мебель;
  • Пересечение КИ: Мебель + дизайн интерьера;
  • Категория интересов: Холодильники;
  • Категория интересов: Крупная бытовая техника;

Параллельно с работой на тёплые и холодные аудитории мы работали с узкой сегментацией на сообщества и гео - точки ЖК. Благодаря чему мы существенно увеличили количество заявок.

Ниже представлена малая часть креативов, которую мы использовали:

Креатив с сегментацией на новые ЖК
Креатив с сегментацией на новые ЖК
Креатив с кликбейтным заголовком 
Креатив с кликбейтным заголовком 
Креатив с сегментацией на конкретный ЖК
Креатив с сегментацией на конкретный ЖК
Креатив с акцентом на оффер
Креатив с акцентом на оффер
Креатив в стиле рекомендации
Креатив в стиле рекомендации

Рассылки:

Чтобы увеличить конверсию в заявку мы активно работали с рассылками. В первый месяц работы мы запустили 2 рассылки:

  • На аудиторию, которая ранее писала в сообщество. Мы рассказали ей о новом оффере и призвали подписаться на чат - бот, чтобы зафиксировать его. Таким образом мы выявляли тех, кто всё ещё заинтересован в приобретении кухни.
Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Во 2 рассылке заказчиком был предложен оффер со столешницей в подарок, при заказе кухни “до конца месяца”, что позволило дополнительно замотивировать аудиторию оформить договор “прямо сейчас”

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

В первый месяц нами были получено 72 заявки и 3 договора на сумму 1 000 000+ рублей

Результат хороший, но мы заметили, что очень мало лидов конвертируются в замер. Всяческие рекомендации по обработке наших лидов не принесли никакого профита и тогда мы решили изменить стратегию и убрать все офферы и лид - магниты на этом так же настаивал и наш клиент.

Всю внешнюю аудиторию, которая ещё не знакома с нашей компанией мы вели в сообщество, чтобы пользователи сами ознакомились с нашей компанией, посмотрели наши работы и почитали отзывы, а затем, всех перешедших в сообщество мы прогревали в креативах и призывали подписаться на чат - бот, чтобы узнать стоимость.

В креативах мы также изменили подход. Меньше использовали медиаматериалов с домами (сегментация на ЖК) и рисунки/чертежи кухонь и больше стали показывать сами кухни, дизайнерские решения и отзывы клиентов. Изменили подход к текстам: открыто озвучивали цены на кухни, чтобы отсекать неплатёжеспособную аудиторию и больше раскрывали наши УТП (Уникальное торговое предложение - то, чем мы отличаемся от конкурентов). Чтобы вы наглядно поняли разницу покажем несколько примеров.

Стратегия #1. Креативы “До”

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте
Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

Стратегия #2. Креативы “После”

Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте
Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте

С момента реализации этой стратегии мы получили всего 19 лидов по 1214,96 рублей, но у нас увеличилась конверсия в проведённые встречи, видно что аудитория стала более осознанная. И с этих 19 лидов нам удалось получить 3 договора на общую сумму 1 026 400 руб.

Фактически на меньшее количество заявок мы получили столько же продаж, сколько и в первый месяц. Такая стратегия продаж больше подходила дизайнерам в этой компании, которые работали с клиентами и им проще было продавать только тем людям, которые не рассчитывают на скидки.

При наличии сильного отдела продаж в компании, мы могли бы рассчитывать на большее количество продаж именно при первой стратегии, т.к. мы бы получали больше контактов с потенциальными клиентами, а опытные продавцы могли бы дожимать их до сделок, правильно выявляя потребность и предлагая грамотные решения для того, чтобы закрыть проблемы клиента.

Крайне важно учитывать всю конфигурацию и настроить синхронизацию в ней. Нужно соединить все элементы цепочки: Маркетинг → Заявки → Воронка → Работа отдела продаж → Выполнение маркетинговых обещаний → Работа замерщика и дизайнеров → Продажа → Выполнение продуктовых обязательств → Сервис после продажи

Все это должно работать как единый механизм, тогда результаты и рост неизбежен.

За 3 месяца работы с проектом, нами были получены следующие результаты:

Реализовано — 94 079 руб.
Переходов — 2727
Ср. стоимость перехода — 38,47 руб
Лидов — 147
Договоры — 8
Сумма договоров — 2 809 620 руб.

Подписывайтесь на наш блог:

Спасибо за внимание!

33
2 комментария

Осталось самое легкое изготовить, доставить и подписать акты...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить