Вчера вечером Google начал применять политику в отношении злоупотребления репутацией сайта

Вчера вечером Google начал применять политику в отношении злоупотребления репутацией сайта

Google заявил, что вчера вечером начал применять свою новую политику злоупотребления репутацией сайта. Политика вступила в силу в воскресенье, 5 мая, но Google не объявил о принятии мер до вчерашнего вечера. Напоминаем, что это должно быть нацелено на сайты, занимающиеся тем, что некоторые называют «паразитным SEO».

Похоже, это обновление затронуло некоторые крупные «авторитетные» сайты, в том числе CNN, USA Today, LA Times, Fortune, Daily Mail, Outlook India, TimesUnion, PostandCourier, SFGATE и многие другие. Google специально нацеливался на эти сайты, используя действия вручную, при этом Google вручную предпринимал действия на этих сайтах и уведомлял их об этих действиях с помощью сообщения в консоли поиска Google. Это не алгоритмические действия.

5 марта Google выпустила новую политику в отношении спама и обновление, касающееся спама, включая масштабируемый контент и злоупотребление доменами с истекшим сроком действия. Но сказал, что политика злоупотребления репутацией сайта вступит в силу только после 5 мая. Эта дата наступила, и Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, вчера заявил на X :

Сегодня оно начнется позже. Хотя политика началась вчера, на самом деле ее исполнение начинается сегодня.

Дэнни Салливан

Позже Салливан сказал d X : «Сейчас мы выполняем только ручные действия». «Алгоритмический компонент действительно появится, как мы уже говорили, но он еще не реализован», — добавил он.

И кажется, Google уже начал запрещать этим сайтам показывать контент такого типа. CNN, USA Today, LA Times и другие вчера вечером оставили эти каталоги купонов открытыми для Google, а вчера вечером все увидели, что эти страницы больше не ранжируются в поиске Google.

Не многие люди делились скриншотами ручных действий, но я заметил, что один владелец сайта сказал, что получил это ручное действие. Они написали на справочном форуме Google для веб-мастеров следующее:

На нашем сайте есть раздел для продвижения брендов.

Атрибут Nofollow уже реализован в этих статьях, которые относятся к категории бренда.

Тем не менее, мы получили ручное действие: Злоупотребление репутацией сайта для этой категории.

Как это исправить?

Itsjaskrn

Броди Кларк также предоставил скриншот этого ручного действия. Вот этот снимок экрана:

Вчера вечером Google начал применять политику в отношении злоупотребления репутацией сайта

Как написал Гленн , «Google уже выпустил Kraken».

Google заявил, что примет меры по устранению нарушений этой политики как алгоритмически, так и вручную. Многие сайты, но не все, уже удалили разделы своих сайтов, на которые может распространяться это наказание, до того, как Google ввел его в действие. Сюда входят такие сайты, как купоны Forbes, но многие крупные бренды удалили подобные разделы на своих веб-сайтах.

Напоминаем, что злоупотребление репутацией сайта — это «когда сторонние страницы публикуются практически без надзора или участия со стороны или без их участия, и цель состоит в том, чтобы манипулировать рейтингом в поиске, используя в своих интересах сигналы ранжирования собственного сайта», — Крис Нельсон. из команды качества поиска Google, написали. Сюда входят спонсируемые, рекламные, партнерские или другие сторонние страницы, которые обычно не зависят от основной цели хост-сайта или создаются без пристального надзора или участия хост-сайта и практически не приносят пользы пользователям, пояснил он.

Если вы столкнулись с этим, следуйте инструкциям в уведомлении о ручном действии, которое вы получили в консоли поиска Google. Дополнительную документацию по этому наказанию можно найти здесь .

Я не уверен, что Google уведомит нас о том, когда будут предприняты алгоритмические действия в отношении этой политики...

Обсуждение в X.

11
Начать дискуссию