Держи в курсе: предупредите покупателей о любых изменениях в ваших отношениях
Что делать, если условия работы меняются каждый день? Пока вашему бизнесу приходится подстраиваться под новую реальность, главное — не растерять своих клиентов. Предупредите покупателей!
Роль рекламы в бизнес-результатах во многом зависит от того, что происходит вне рекламного процесса. Даже безупречная рекламная кампания не приведет к росту продаж, если post-click опыт пользователя оказывается негативным (он запутался, увидел не то, что ожидал, разочаровался, на его пути есть любые препятствия к тому, чтобы купить ваш продукт).
Помнить об этом сейчас важнее, чем когда либо. Собрали подборку уведомлений, которыми большие и маленькие бренды сообщают об изменениях в работе. Используйте для вдохновения.
Закрываете офлайн-точки или переходите на режим доставки? Напишите об этом на сайте и в социальных сетях. Кстати, если вы работаете в прежнем режиме, об этом тоже стоит сообщить.
Рассылка на почту
Уведомление в шапке главной страницы сайта
Уведомление в приложении
Push-уведомления
В ленте Instagram
В Stories (со стикером «Оставайтесь дома»)
В логотипе
Будьте на связи со своими клиентами. Генерируйте положительный контент. Другие советы по настройке digital-рекламы в условиях всеобщего домоседства ищите в нашем материале.