DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью

DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью

Например, чем удивлять чипсам своих адептов и хардюзеров?
Ща любой читатель кртбл начнет загибать пальцы:
• Сотрудничать с блоггирами
• Спонсировать ченидь молодежно-юношеское
• Участвовать во всевозможных фестах с необычной херней
• Играться в инклюзивноcть и в ESG (а, сорян, исиджи не туда, разворачиваемся)
• Тыды
• Тыпы
А что делать не чипсам, а кукурузным начосам…
то есть, доритосам…
то есть, деликадосам…
то есть, карамбасам?
Что у нас в РФ происходит, мы не в курсе (автор пишет, элегантно оттопыря пальчик в сторону), а вот в Бразилии Doritos (как раз эти самые кукурузные чипсы, то есть доритосы) спонсирует, например, фест чернокожих латиносов (Feira Preta)
Об этом мне написал наш соотечественник Василий Кассаб, сейчас большой человек в Pepsico (Head of Design PepsiCo Latin America & Head of Licensing + Merchandising PepsiCo Global), ну ладно, не мне лично написал – всем, но у нас тут сторителлинг, так что попрошу не бухтеть по этому поводу в комментах. Ранее ты мог встречаться с ним (с Василием, не Доритосом) в Mildberry (кто не знает это увожаемое агентство, тот твердая редиска!)
Теперь, когда я достаточно «продал» тебе доритосы, настало время узнать их стоимость.

Дело в том, что Пепсико достаточно осторожно заходят на наш рынок с ними и сейчас их (доритосов) опять тут нет, так что купить их ты сможешь, например, на озоне.

DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью

Я, честно, малость прихренел, когда нашел самые дорогие (на скрине), но доритосы реально качают вкусовое разнообразие среди наших «с хреном», «с крабом», «с икрой». Стоит это тех денех, хз

Так, а как же выглядят латиносские доритосовские коллабы от Василия?

Я в них ничего не понял, , чекай и отреактируй как-нибудь

DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью
DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью
DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью
DORITOS: КОЛЛАБЫ и ЛИМИТКИ Высококонкурентные рынки и что на них делать брендам с повышенной ненужностью
22
Начать дискуссию