Например, чем удивлять чипсам своих адептов и хардюзеров?
Ща любой читатель кртбл начнет загибать пальцы:
• Сотрудничать с блоггирами
• Спонсировать ченидь молодежно-юношеское
• Участвовать во всевозможных фестах с необычной херней
• Играться в инклюзивноcть и в ESG (а, сорян, исиджи не туда, разворачиваемся)
• Тыды
• Тыпы
А что делать не чипсам, а кукурузным начосам…
то есть, доритосам…
то есть, деликадосам…
то есть, карамбасам?
Что у нас в РФ происходит, мы не в курсе (автор пишет, элегантно оттопыря пальчик в сторону), а вот в Бразилии Doritos (как раз эти самые кукурузные чипсы, то есть доритосы) спонсирует, например, фест чернокожих латиносов (Feira Preta)
Об этом мне написал наш соотечественник Василий Кассаб, сейчас большой человек в Pepsico (Head of Design PepsiCo Latin America & Head of Licensing + Merchandising PepsiCo Global), ну ладно, не мне лично написал – всем, но у нас тут сторителлинг, так что попрошу не бухтеть по этому поводу в комментах. Ранее ты мог встречаться с ним (с Василием, не Доритосом) в Mildberry (кто не знает это увожаемое агентство, тот твердая редиска!)
Теперь, когда я достаточно «продал» тебе доритосы, настало время узнать их стоимость.