792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

Установка, ремонт, обслуживание, демонтаж ГБО, а также регистрация в ФГБДД

Итоговая статистика

323 302 ₽ Затраты на рекламу в Яндекс.Директ за 1 год

792 Лиды (заявки) из Яндекс.Директ

408,21 ₽ Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

Описание клиента:

Интергаз Авто, эксперт по установке газобаллонного оборудования на автомобили с 2007 года.

Спектр услуг:

Установка, ремонт, обслуживание, демонтаж ГБО, а также регистрация в ФГБДД. Достижения: Более 8000 установленных ГБО на автомобилях.

Исходная ситуация:

Сайт компании был неоптимизирован и создан на основе шаблона без учета потребностей целевой аудитории.

Этап 1: Анализ и проработка целевой аудитории

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

Глубокое погружение в потребности клиентов Интергаз Авто Совместно с клиентом мы провели детальный анализ целевых сегментов – владельцев легковых и грузовых автомобилей. Уделили внимание ключевым факторам: сертификация сервиса, экономия на топливе, гарантии и доказательства качества работ.

Этап 2: Разработка модульного макета сайта

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

Структурирование пути клиента на сайте Интергаз Авто Создали модульный макет сайта, определяющий логичный путь клиента с учетом возражений и стимулирования к действию на каждом шаге.

Этап 3: Дизайн и верстка сайта

792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО
792 заявки с сайта по 408,21 руб. в нише установка ГБО

Визуальное оформление – ключ к привлечению клиентов Разработали и тестировали дизайн, фокусируясь на популярных моделях автомобилей и удобстве использования сайта.

Этап 4: Запуск и оптимизация рекламной кампании

Таргетированная рекламная кампания для привлечения заявок Разработали и запустили рекламную кампанию, нацеленную на новый лендинг, с целью увеличения конверсии и снижения стоимости заявки.

Вывод:

Результаты кампании для Интергаз Авто показали впечатляющую эффективность вложенных средств. Стоимость заявки снизилась в 10 раз, при этом количество заявок увеличилось, что свидетельствует о значительном улучшении конверсии и оптимизации рекламного бюджета.

Итоговая статистика

323 302 ₽ Затраты на рекламу в Яндекс.Директ за 1 год

792 Лиды (заявки) из Яндекс.Директ

408,21 ₽ Стоимость лида (заявки) из Яндекс.Директ

Отзыв клиента о результате

Александр, Директор

Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез

Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получать клиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.

Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

22
Начать дискуссию