Прожив этот опыт мы поняли, что позиционирование — нечто большее, чем просто звучный слоган. При его разработке не стоит фокусироваться на том, что вам обязательно нужно найти яркие, уникальные конкурентные отличия, за которые зацепится взгляд клиента. Лучше сконцентрировать внимание на своих сильных, сперва очевидных сторонах. Это может быть дружелюбная атмосфера в команде, которая позволяет клиенту чувствовать себя комфортно и расслабленно, забота, которая выражается в регулярных отчетах и возможностью быть на связи большую часть дня или глубое погружение в процессы и специфику бизнеса, как это было в нашем случае. А лучше всего — провести опрос среди заказчиков и спросить, почему они выбирают вас. Уверены, их ответы позволят найти ту самую очевидную изюминку, которая делает вас особенными.