Единая Перфоманс Кампания (ЕПК) Яндекс Директ — 9 абсолютно новых уникальных сценариев, которых не было раньше

С выходом ЕПК у бизнеса появилось больше возможностей для рекламы своих продуктов. В прошлой статье я разобрал все 27 комбинаций в ЕПК. В данной статье я из этих 27 комбинаций отберу 9 новых уникальных сценариев мест размещения, таргетингов и объявлений, которых не было раньше. В конце из этих 9-ти выделю 3 самых мощных и эффективных сценария.

8

Спасибо за статью, баннер на поиске в ЕПК какой связкой запускается, нельзя или плохо читаю?)

Спасибо за вопрос! В создании кампаний типа Баннер на поиске ничего не изменится, т.к. данный формат объявления не входит в те форматы, которые объединяет в себе ЕПК, а именно:
• текстово-графические;
• графические;
• товарные (смарт-баннеры и динамические объявления);
• объявления для страниц каталогов.

2