Нейромаркетинг и его применение в российском бизнесе

В мире, где каждый бренд борется за внимание потребителя, нейромаркетинг выступает как революционный подход, позволяющий заглянуть за кулисы человеческого сознания и понять, что действительно привлекает нас к тому или иному продукту.

Нейромаркетинг и его применение в российском бизнесе
4949

Почитал комментарии. Походу, 90% написал ИИ - искусственный идиёт. Однотипные, неинформативные, число ради повышения метрик.

По сабжу - лажа это чистой воды. нет ни одного здравого исследования, что это все работает более чем на хайпе. Просто модно сейчас стало пихать где надо и где не надо нейросети - вот и пихают в надежде то взлетит. Пытаются собирать бигдату на все подряд, анализировать и ориентироваться на результат.

По факту же у всяких гуглов с каждым годом падает юзабилити и отмирают сервисы (кто пользуется им как я, 15+ лет, в курсе, сколько проектов уже похоронено, и никаких нейродегенеративные исследования не помогли), приложения перерастают с неуклюжие супераппы, вызывающие недовольство пользователей переусложненностью, дизайн упаковки и прочее - не более чем самовнушение, ибо решает в итоге соотношение цена/качество/удобство.

Статья никчемная и ее будто нейросеть писала по набору промптов.

4
Ответить

Согласен с вами, попахивает нейронками.

Ответить