Amazon Ads анонсирует три новых формата рекламы для Streaming TV
14 мая состоится презентация новых продуктов для Amazon Ads. Накануне конференции был сделан краткий анонс о новых интерактивных форматах для Prime Video:
- Карусельная реклама с возможностью покупок, которая позволяет клиентам легко просматривать и приобретать различные сопутствующие товары на Amazon во время рекламных пауз на Prime Video. Реклама автоматически приостанавливается, чтобы клиенты могли её просмотреть, и автоматически возобновляется после прекращения взаимодействия с рекламой.
- Интерактивная реклама с паузой, которая позволяет клиентам узнавать о брендах и взаимодействовать с ними, когда они решают приостановить трансляцию шоу или фильма. При нажатии на кнопку "Пауза" на пульте зрители видят полупрозрачную рекламу с сообщениями о бренде и изображениями, а также опциями «Добавить в корзину» и «Узнать больше». Эта реклама расширяет возможности взаимодействия, оставаясь доступной до тех пор, пока контент находится на паузе. Одним нажатием на пульт клиенты могут легко добавить товар в корзину Amazon, получить дополнительную информацию на электронную почту и возобновить просмотр в любое время.
- Интерактивная реклама о брендах, которая помогает рекламодателям улучшить рассказывание историй, развлекая покупателей фактами об их бренде и предоставляя возможность совершать покупки на Amazon, узнавать больше об услугах и продуктах, а также получать награды. Клиенты могут использовать пульт для добавления товара в корзину, запроса информации по электронной почте и получения вознаграждений, например, торговых кредитов Amazon за покупку соответствующих товаров.
Будет интересно увидеть, как эти форматы будут выглядеть вживую. Ждём саму конференцию, чтобы узнать больше о новинках в области адтеха и екомма :)
Btw, среднемесячный охват аудитории Prime Video уже достиг 200 млн. пользователей по всему миру.
Мой Telegram с новостями Западной индустрии =)