Подписчики в Telegram объявили гражданскую войну! Или почему Я создам канал дешевле, чем ТЫ
Меня зовут Ярослав, я занимаюсь продвижением Telegram - каналов. И сегодня ты узнаешь:
1. Почему я привлекаю аудиторию дешевле, чем ты.
2. Что особенным образом влияет на цену подписчика.
3. И, наконец, как закупить рекламу ДЕШЕВЛЕ конкурентов и быстрее окупить проект.
Начался май. Все нормальные люди слышат пение птиц.
Но не Телеграмщики. Они слышат от них только "кр, кр, кр…" — КРЕАТИВЫ. Самое больное место каждого владельца канала и закупщика.
60% цены подписчика зависят именно от креатива. Чем больше подписчиков завлекает в канал креатив, тем дешевле обойдутся вам эти самые подписчики, охваты. А чем дешевле обойдется канал - тем быстрее окупится ваш проект.
Такс, 100% - 60% = 40%. А что составляет, собственно, эти 40%? Закупщик, то-есть Я. И тут уже неважно, насколько хорош твой рекламный пост. Если закупщик – дурень, который закупается в накрученных каналах, в каналах с низкой конверсией и вообще в других тематиках, то земля пухом вашим денежкам.
Мой блог о заработке:
Мой ЛИЧНЫЙ телеграм(задать вопрос):
UPD: ни в коем случае не сравнивайте цену подписчика год назад и сейчас. Телеграм растет, подписчик дорожает, тем самым дорожают каналы. И если вы хотели залететь в телеграм с двух ног, то самое лучшее время – сейчас(и это я разобрал в предыдущей статье).