Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта

В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — созда…

Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта
88
11

Как никогда актуальная тема в условиях развития ИИ и технологий. Клиентоориентированность и коллективное сознание особенно интересная тема

1
Ответить

Согласна, самой интересна тема, как маркетологу, особенно, когда осознаешь, какие перспективы открываются)

2
Ответить