«Хочу создать Telegram канал, но не могу выбрать тематику» - что наиболее актуально?
Познакомьтесь, это Ваня. Он уже был героем одной из моих статей, там он решил создать телеграм канал и накрутить туда подписчиков. Конечно же, это фатальная ошибка и так делать нельзя. Ваня вынес урок и решил создать хороший канал, но не может определиться с тематикой. Сейчас сделаем это вместе)
Телеграм каналы - каждый слышал о них, но не каждый знает, как это работает. Я занимаюсь продвижением и созданием каналов под ключ и сейчас поведаю о самых актуальных тематиках на данный момент.
Но для начала, давайте я расскажу, как же создается и монетизируется канал.
— Тематика и бюджет. Все начинается именно с этого. Нужно определиться с тематикой, исходя из вашего бюджета. И здесь важный момент: тематика не обязана нравиться вам, чтобы приносить деньги. Нужно смотреть на это с позиции выгоды.
— Название и визуальное оформление. Крайне важный момент, который нельзя спускать на самотек. Канал должен цеплять с первой секунды креативным названием, сочной аватаркой и не менее красивыми баннерами над постами.
— Контент. Он на прямую влияет на процент вовлеченности. Просмотры, комментарии, реакции - все держится на могучем контенте. Если вы не профессионал в этой стези, то доверьте это дело специалисту.
— Определение ЦА и написание рекламного поста. Вам необходимо понять, кто ваша аудитория и почему она будет вас читать. И уже на этих данных нужно строить рекламный пост, ведь это 80% успеха проекта.
— Закуп рекламы. Когда все выше перечисленные пункты соблюдены, можно переходить к самому интригующему - закуп рекламы. Тут то и нужно проявить весть талант и смекалку и привести целевого подписчика по рыночной цене.
«А когда же можно начинать продавать рекламу и зарабатывать?» Отличный вопрос! Продавать рекламу можно сразу после залива канала. Аудитория свежая, рекламная отдача будет на высоте и к вам обязательно вернутся. Но не жадничайте и не ставьте много реклам в день, так аудитория будет выгорать.
А теперь тематики. Все зависит от бюджета, ведь есть дешевые, средние и дорогие тематики.
К примеру, имея 100-150к, можно сделать канал по гороскопам. Там быстрая окупаемость, дешевый подписчик и легкий контент.
Когда градус повышается и в распоряжении 250-350к, можно смело смотреть на рынок жца каналов. К примеру, отличным выбором будет канал о развитии детей.
Когда вы готовы вложить 500-800к, можно сделать отличный трэвел канал. Тематика живая и приносит доход.
Если хотите большой узнать об актуальных тематиках и как с этим работать, то можете написать мне в личные сообщения в телеге, буду рад пообщаться.
Теперь Ваня и вы знаете немного больше о мире телеграма)