Подборка советов по оптимизации digital-рекламы. Все полезные ссылки
Пока мир переживает что-то новое и неизведанное, малый и средний бизнес сталкивается с сильным кризисом. Aitarget собрал полезные статьи, видео и рекомендации по рекламе в соцсетях, чтобы вам было легче со всем этим справиться
Для начала
Убедитесь, что вы используете все инструменты для того, чтобы реклама работала на максимуме.
- Facebook Pixel
Пиксель – это инструмент, с помощью которого вы узнаете, какие действия совершили посетители на вашем сайте: какой товар посмотрели, добавили ли его в корзину и до какого этапа покупки дошли. Настраивайте пиксель (если еще не) и отслеживайте его работу.
- Facebook Attribution
Анализируйте конверсионность рекламы с Facebook Атрибуцией. Вы можете проследить путь клиента, узнать, с какого устройства он взаимодействовал с вашей рекламой и сайтом. Перед началом прочитайте инструкцию по применению.
- Lookalike-аудитории
- Каталог товаров
Каталог товаров – это база данных. В ней может содержаться информация о товарах: цена, наличие, количество и многое другое. Вот какие возможности дает каталог товаров. Одна из наиболее удобных функций – динамическая реклама. Как с ней работать – читайте на Aitarget University.
- Инструменты создания видео
Создавайте рекламу для мобильных устройств с вашими фото, логотипами и текстом. Эти инструменты позволят сделать видеорекламу более конверсионной.
- Facebook Creative Hub
- Video Creation Kit
- Spark AR Studio
- Инструмент, чтобы проверить, не снижает ли текст на изображении эффективность вашей рекламы.
- Ads Manager
С помощью Ads Manager можно создавать рекламу и управлять ей. Читайте о преимуществах работы через Ads Manager и работайте со всеми кампаниями в одном окне.
- Business Manager
Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Рекламироваться без собственного Business Manager может быть даже опасно для бренда.
Бонус: самообразование
У Facebook и Instagram есть бесплатные обучающие курсы Facebook Blueprint от самых основ до продвинутого уровня. Прокачайте знания во время карантина. Если нужна подсказка по терминологии рекламы в Facebook, заходите в глоссарий.
Level-Up
С основными инструментами разобрались. Следующий этап – довести все до предела эффективности.
- Смотрите пошаговую инструкцию, как настроить идеальную рекламную кампанию.
- Не забывайте про стандарты рекламной деятельности, правила, запреты и ограничения
- Instagram и Facebook работают эффективнее совместно, поэтому не забудьте связать аккаунты (и заодно повторите, как управлять Instagram-аккаунтом).
- Алгоритмы социальных сетей меняются постоянно, поэтому будет полезно узнать несколько важных правил работы с ними:- Основные «не» в работе с Instagram и советы по эффективному продвижению на платформе. - Работа с новым типом профиля в Instagram, аккаунтом автора, и новыми функциями бизнес-профилей.
- Кампании Instagram можно (и часто эффективнее) запускать через Facebook, вот подробная инструкция.
- Как тратить рекламные бюджеты с пользой для бизнеса? Главные лайфхаки по оптимизации бюджета в Facebook и Instagram.
Напоследок
Еще несколько полезных ссылок, которые пригодятся вам в любое время. Сохраняйте, чтобы не потерять!
Официальная оплата рекламы. Почему мы платим НДС за рекламу в Instagram и Facebook? Несколько важных вопросов о налогообложении digital-рекламы в России.
Подкасты для маркетологов. В последнее время подкасты становятся все более популярными. Что слушать, чтобы прокачать свои маркетинговые скилы? Отвечает Никита Рвачев, продуктовый директор Aitarget.
За новостями – сюда. В новостных блогах публикуются последние изменения в работе соцсетей – следите, чтобы вовремя узнавать о новых классных функциях.
За помощью – сюда. Не получилось разобраться с какой-то функцией или ошибкой? Обратитесь в поддержку: