Например, многие делают одно описание для моделей разных цветов. На фото носки белые, а в описании указано, что есть и синие, и серые, и черные. Допустим вы купили рекламу и получили показ по синим носкам. Покупатель ищет синие носки, у вас на фото белые. Почему он должен перейти в вашу карточку? В итоге вы слили рекламный бюджет, уронили конверсию карточке. Ещё и алгоритмам это не понравилось и они поняли, что показывать вас высоко не нужно, вас не покупают.
Годно)
Заказали мы как-то за 5000 описание для нашего товара у специалистов мпстатс для ВБ. Как они нам расхваливали эту свою услугу! В результате, через месяц я снёс на....р их описание и составил свое без этих их пальцегибов. В результате продажи выросли минимум в два раза. Вывод. Не отдавайте написание текстов неспециалистам и тем более ИИ.
Как раз в статье и пишу о том, что ничего хорошего не будет, если всё отдать на откуп нейросети. Ни нейросеть, ни мпстатс не знает ваш товар и конкурентов. Поэтому успех зависит от того, что будет в задании нейросети. Нейросеть всего лишь выступит недорогим копирайтером, который упакует вашу информацию
В чем преимущество нейросети - в том, что вы можете менять описания постоянно. Генерация займет минуту. Пришла идея добавить семантики - сделали новый текст.
И еще большой плюс - что в отличие от копирайтеров-людей нейросеть выбирает самое популярное из слов, которые использует в тексте. То есть дополнительная семантика нейросети очень неплохо покроет низкочастотную семантику, которую вы не увидите даже в статистике маркетплейсов (именно потому что запросы редкие)
Хорошая статья, мне нравится) Гуд!