Рекламные стратегии для таргета в Дубае в 2024 году с окупаемостью от 3500%. Ниша недвижимость

Недвижимость всегда была одной из самых популярных и денежных ниш, однако уровень игры здесь хард пять звезд, на это есть ряд причин: высокая конкурентность на рынке, небыстрый цикл сделки, а также не все маркетологи в силах грамотно сделать маркетинговую стратегию и могут слить бюджет клиента больше тысячи $.

Сделано в формате майнд-карты. Зачем она нужна, как ею пользоваться, где можно ее сделать - читайте в моей предыдущей статье :) => https://vc.ru/marketing/1163529-sekretnyy-instrument-kotoryy-uvelichit-effektivnost-reklamy-vashego-biznesa-v-5-raz
2121

как старгетироваться на этих людей в ФБ, инсте?

1. Предприниматели и люди с доходами выше среднего;
2. Инвесторы, которые пассивно или активно вкладываются, чтобы в будущем получить с этого профит - наши фавориты;
3. Люди, которые планируют переезд в Дубай и им необходимо собственное жилье;
4. Люди, которые планируют покупку недвижимости для дальнейшей сдачи в аренду.

1
Ответить

Руслан, здесь идет завязка на технической настройке рекламы, которые не могу разгласить публично, так как это наработанный опыт, поэтому вы можете написать мне в Whatsapp +375293801511 или в телеграме https://t.me/polyanorko.

Мы подберем удобное время для консультации 💣

Ответить