Как проверить канал на накрутку ботов?

Я часто рассказываю бизнесу о преимуществах размещения рекламы в телеграм каналах. Почему?

Потому что, это один из лучших и пока еще доступных способов привлечь трафик, получить лидов и повысить продажи.

Проблема в том, что некоторые используют накрутку, что сводит эффект от публикации к НУЛЮ.Всегда нужно проверять каналы, в которых делаете закупы:

-Зайдите на Telemetr и TgStat. Это сайты, на которых каналы и чаты рассматриваются именно с точки зрения рекламы. Красный кружок на TgStat и красная полоска на Telemetr означают, что данный канал накручивал ботов. Если хотя бы в одном из вышеуказанных сервисов вы видите такую отметку - значит канал использовал накрутку ботов.

-Посмотрите на кол-во подписчиков в динамике.У накрученных каналов прирост подписчиков может быть неестественным, идти скачками, то есть в определённые моменты идёт резкий рост, а затем постепенная убыль. У нормальных каналов рост подписчиков должен быть постепенным и органичным, без резких скачков. Эта диаграмма отражена на вышеупомянутых сайтах.

-Если был необычно большой приход подписчиков в течение одного часа - тоже это может быть признаком накрутки.Поскольку рекламные интеграции, как правило, дают прирост подписчиков в течение нескольких часов. Также в TgStat можно увидеть, какие каналы упоминали данный ресурс по часам. Если присутствует резкий прирост подписчиков, а упоминаний нет - плохо.

-Смотрите на показатель вовлечённости в TgStat. Он показывает отношение кол-ва реакций /пересылок / комментариев к постам и их охвату. Если вам кажется, что канал накрутил ботов, и вдобавок вовлечённость менее 1% - это может быть подтверждением ваших мыслей.

-Смотрите на распределение просмотров у постов.У нормальных каналов в течение первого часа около 25-40% просмотров и далее постепенно убывает. Если канал накрученный, то распределение просмотров может быть либо равномерным в течение каждого часа, либо же наоборот - много просмотров в течение 1-2 часа, а дальше по нулям. И у каждого поста кол-во просмотров, как правило, немного отличается - в случае если канал нормальный, если была накрутка - то кол-во просмотров каждого поста практически одинаковое.Конечно это не все показатели и существует ряд нюансов, данная статья поможет сформировать понимание и облегчить работу в Телеграме.

Вывод: давать рекламу необходимо в качественных И ЦЕЛЕВЫХ каналах, тогда результат будет очевиден.

Сложно или нет времени ? Тогда обращайтесь к профессиональным закупщикам и освободите время для других задач 👉

44
2 комментария

Полезная и хорошая статья!

1
Ответить

Спасибо за ваш труд)

Ответить