Кейс таргет Instagram: VR Arena в Испании - Сабадель: с 0 до 12.000€ продаж ежемесячно
Всем привет! На связи Денис — руководитель международной студии рекламы с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ рекламного бюджета ежемесячно
В этой статье, расскажем о компании VR Arena в Сабадель, с которой мы начали работать еще до открытия бизнеса.
Забегая вперёд — за 3 месяца удалось получить результат в 12.000 евро за месяц с арены с полного 0, только за счёт рекламы в Инстаграм.
Боли:
• Нет понимания, как и где найти клиентов, нет понимания стоимости клиента, заявок, как вообще работать с инстаграм сделать так, чтобы это было прибыльно.
• Опасения, что бизнес прогорит со всеми вложениями
Запрос:
• привлечь потенциальных клиентов
• начать продавать в первый месяц открытия бизнеса
• выйти на окупаемость рекламных затрат
Главный запрос был поставлен на окупаемость рекламных вложений
С чего мы начали?
• провели тщательный брифинг/ интервьюирование с клиентом
• путём анализа целевой аудитории и анализа конкурентов — создали оффер (предложение от которого трудно отказаться)
У нас есть своя стратегия по созданию данных предложений, которая уже в первый месяц цепляет 10-25% пришедших подписчиков
• помогли с упаковкой Instagram* аккаунта
• подготовили таблицу аналитики
• написали ТЗ на съёмку фото\видео контента и создания креативов
• сформировали первые точки контроля в цифрах
• продумали воронки продаж для тестирования
• прописали стратегию на первые 3 месяца работы
Этот этап является одним из самых важным, так как именно он позволяет быстро погрузиться в нишу любого бизнеса и сформировать понятный план достижения целей
Аудиторию мы делили по критериям:
⁃ молодёжь, подростки
⁃ парочки
⁃ семьи с детьми
⁃ взрослое/пожилое поколение
- дни рождения / будние игры
Инструменты:
За первый месяц работы мы протестировали:
- более 50 креативов
- 30 групп объявлений
- 3 воронки продаж
Использовали все креативы: видео, фото-карусель, моушн, слайд-шоу, статические, без обработки.
Результат 1 месяца работы:
А что дальше?
Выделили для себя 2 основные воронки продаж:
- контент маркетинг
- конверсии на сайт
Привлекаем, прогреваем, продаём.
Эта стратегия имеет уже давно положительный результат в других наших проектах и поэтому мы не сомневались в том, что сможем и здесь найти правильный подход.
Несмотря на то, что первый месяц начали мы довольно неплохо, решили масштабировать результат и надеялись уже к 2 месяцу выйти на первую точку в 10.000 евро
Разница, вроде бы не большая, но это благодаря тому, что средний чек был больше, чем в прошлом месяце, а вот количество клиентов — нас сильно подкосило, увы.
Мы всегда говорим о рисках, работаем прозрачно и ищем эффективные решения и не опускаем руки
После не успешного месяца, мы провели комплексный аудит, созвонились с клиентом и выявили, что нас привело к таким результатам.
И вот та самая заветная цифра, которая стоит в заголовке кейса
Так еще и смогли средний чек поднять и снизить стоимость клиента относительно прошлого месяца в 2 раза
Можно предположить, что это была случайность и нам просто повезло
Мы решили это проверить
И снова, получили необходимый нам результат:
Что мы имеем на сегодняшний день: — вышли на целевые показатели, которые ставили с командой клиента за 3 месяца с полного нуля.
Аккаунт продолжает наполняться аудиторией, благодаря систематическому ведению рекламы и прогревам аудитория становится клиентом и совершает покупку.
С проектом продолжаем работать и следующая наша цель - это 20.000 евро в месяц.
И конечно хотелось бы порадовать Вас этим достижением и нашим кейсом, спустя небольшой период времени: )
По вопросам настройки рекламы и сотрудничество:
Telegram: @yashindv
WhatsApp +79122370371
Сайт: https://yashinden.com
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией