Кейс таргет Instagram: VR Arena в Испании - Сабадель: с 0 до 12.000€ продаж ежемесячно

Всем привет! На связи Денис — руководитель международной студии рекламы с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ рекламного бюджета ежемесячно

В этой статье, расскажем о компании VR Arena в Сабадель, с которой мы начали работать еще до открытия бизнеса.

Забегая вперёд — за 3 месяца удалось получить результат в 12.000 евро за месяц с арены с полного 0, только за счёт рекламы в Инстаграм.

Боли:

• Нет понимания, как и где найти клиентов, нет понимания стоимости клиента, заявок, как вообще работать с инстаграм сделать так, чтобы это было прибыльно.

• Опасения, что бизнес прогорит со всеми вложениями

Запрос:

• привлечь потенциальных клиентов

• начать продавать в первый месяц открытия бизнеса

• выйти на окупаемость рекламных затрат

Главный запрос был поставлен на окупаемость рекламных вложений

С чего мы начали?

• провели тщательный брифинг/ интервьюирование с клиентом

• путём анализа целевой аудитории и анализа конкурентов — создали оффер (предложение от которого трудно отказаться)

У нас есть своя стратегия по созданию данных предложений, которая уже в первый месяц цепляет 10-25% пришедших подписчиков

• помогли с упаковкой Instagram* аккаунта

• подготовили таблицу аналитики

• написали ТЗ на съёмку фото\видео контента и создания креативов

• сформировали первые точки контроля в цифрах

• продумали воронки продаж для тестирования

• прописали стратегию на первые 3 месяца работы

Этот этап является одним из самых важным, так как именно он позволяет быстро погрузиться в нишу любого бизнеса и сформировать понятный план достижения целей

Аудиторию мы делили по критериям:

⁃ молодёжь, подростки

⁃ парочки

⁃ семьи с детьми

⁃ взрослое/пожилое поколение

- дни рождения / будние игры

Инструменты:

За первый месяц работы мы протестировали:

- более 50 креативов

- 30 групп объявлений

- 3 воронки продаж

Использовали все креативы: видео, фото-карусель, моушн, слайд-шоу, статические, без обработки.

Кейс таргет Instagram: VR Arena в Испании - Сабадель: с 0 до 12.000€ продаж ежемесячно

Результат 1 месяца работы:

6.000 евро выручки при вложениях в рекламу 1700 евро
6.000 евро выручки при вложениях в рекламу 1700 евро

А что дальше?

Выделили для себя 2 основные воронки продаж:

- контент маркетинг

- конверсии на сайт

Привлекаем, прогреваем, продаём.

Эта стратегия имеет уже давно положительный результат в других наших проектах и поэтому мы не сомневались в том, что сможем и здесь найти правильный подход.

Несмотря на то, что первый месяц начали мы довольно неплохо, решили масштабировать результат и надеялись уже к 2 месяцу выйти на первую точку в 10.000 евро

6.000 евро выручки при затратах в рекламу 1900
6.000 евро выручки при затратах в рекламу 1900

Разница, вроде бы не большая, но это благодаря тому, что средний чек был больше, чем в прошлом месяце, а вот количество клиентов — нас сильно подкосило, увы.

Мы всегда говорим о рисках, работаем прозрачно и ищем эффективные решения и не опускаем руки

После не успешного месяца, мы провели комплексный аудит, созвонились с клиентом и выявили, что нас привело к таким результатам.

И вот та самая заветная цифра, которая стоит в заголовке кейса

11 800 выручки, при затратах в рекламу 1750
11 800 выручки, при затратах в рекламу 1750

Так еще и смогли средний чек поднять и снизить стоимость клиента относительно прошлого месяца в 2 раза

Можно предположить, что это была случайность и нам просто повезло

Мы решили это проверить

И снова, получили необходимый нам результат:

Кейс таргет Instagram: VR Arena в Испании - Сабадель: с 0 до 12.000€ продаж ежемесячно

Что мы имеем на сегодняшний день: — вышли на целевые показатели, которые ставили с командой клиента за 3 месяца с полного нуля.

Аккаунт продолжает наполняться аудиторией, благодаря систематическому ведению рекламы и прогревам аудитория становится клиентом и совершает покупку.

С проектом продолжаем работать и следующая наша цель - это 20.000 евро в месяц.

И конечно хотелось бы порадовать Вас этим достижением и нашим кейсом, спустя небольшой период времени: )

Кейс таргет Instagram: VR Arena в Испании - Сабадель: с 0 до 12.000€ продаж ежемесячно
Яшин Денис
Руководитель студии рекламы SOYA

По вопросам настройки рекламы и сотрудничество:

Telegram: @yashindv

WhatsApp +79122370371
Сайт: https://yashinden.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию