Всем привет! На связи Денис — руководитель международной студии рекламы с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ рекламного бюджета ежемесячноВ этой статье, расскажем о компании VR Arena в Сабадель, с которой мы начали работать еще до открытия бизнеса.Забегая вперёд — за 3 месяца удалось получить результат в 12.000 евро за месяц с арены с полного 0, только за счёт рекламы в Инстаграм.Боли:• Нет понимания, как и где найти клиентов, нет понимания стоимости клиента, заявок, как вообще работать с инстаграм сделать так, чтобы это было прибыльно.• Опасения, что бизнес прогорит со всеми вложениямиЗапрос:• привлечь потенциальных клиентов • начать продавать в первый месяц открытия бизнеса • выйти на окупаемость рекламных затрат Главный запрос был поставлен на окупаемость рекламных вложенийС чего мы начали?• провели тщательный брифинг/ интервьюирование с клиентом • путём анализа целевой аудитории и анализа конкурентов — создали оффер (предложение от которого трудно отказаться)У нас есть своя стратегия по созданию данных предложений, которая уже в первый месяц цепляет 10-25% пришедших подписчиков • помогли с упаковкой Instagram* аккаунта• подготовили таблицу аналитики• написали ТЗ на съёмку фото\видео контента и создания креативов• сформировали первые точки контроля в цифрах• продумали воронки продаж для тестирования • прописали стратегию на первые 3 месяца работыЭтот этап является одним из самых важным, так как именно он позволяет быстро погрузиться в нишу любого бизнеса и сформировать понятный план достижения целейАудиторию мы делили по критериям:⁃ молодёжь, подростки⁃ парочки⁃ семьи с детьми⁃ взрослое/пожилое поколение- дни рождения / будние игрыИнструменты:За первый месяц работы мы протестировали:- более 50 креативов- 30 групп объявлений- 3 воронки продажИспользовали все креативы: видео, фото-карусель, моушн, слайд-шоу, статические, без обработки.Результат 1 месяца работы:6.000 евро выручки при вложениях в рекламу 1700 евроА что дальше?Выделили для себя 2 основные воронки продаж:- контент маркетинг- конверсии на сайтПривлекаем, прогреваем, продаём.Эта стратегия имеет уже давно положительный результат в других наших проектах и поэтому мы не сомневались в том, что сможем и здесь найти правильный подход.Несмотря на то, что первый месяц начали мы довольно неплохо, решили масштабировать результат и надеялись уже к 2 месяцу выйти на первую точку в 10.000 евро6.000 евро выручки при затратах в рекламу 1900Разница, вроде бы не большая, но это благодаря тому, что средний чек был больше, чем в прошлом месяце, а вот количество клиентов — нас сильно подкосило, увы.Мы всегда говорим о рисках, работаем прозрачно и ищем эффективные решения и не опускаем рукиПосле не успешного месяца, мы провели комплексный аудит, созвонились с клиентом и выявили, что нас привело к таким результатам.И вот та самая заветная цифра, которая стоит в заголовке кейса11 800 выручки, при затратах в рекламу 1750Так еще и смогли средний чек поднять и снизить стоимость клиента относительно прошлого месяца в 2 разаМожно предположить, что это была случайность и нам просто повезлоМы решили это проверитьИ снова, получили необходимый нам результат:Что мы имеем на сегодняшний день: — вышли на целевые показатели, которые ставили с командой клиента за 3 месяца с полного нуля.Аккаунт продолжает наполняться аудиторией, благодаря систематическому ведению рекламы и прогревам аудитория становится клиентом и совершает покупку.С проектом продолжаем работать и следующая наша цель - это 20.000 евро в месяц.И конечно хотелось бы порадовать Вас этим достижением и нашим кейсом, спустя небольшой период времени: ) Яшин ДенисРуководитель студии рекламы SOYAПо вопросам настройки рекламы и сотрудничество:Telegram: @yashindv WhatsApp +79122370371Сайт: https://yashinden.com*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией