55 подписчиков по 81 руб. в канал дизайнера карточек для маркетплейсов через Telegram Ads
Меня зовут Ольга Гунько. Я специалист по трафику и продвижению в Telegram. Закупаю рекламу, настраиваю Telegram Ads и привожу целевых подписчиков для экспертов, инфобизнеса и селлеров на маркетплейсах.
Не у каждого на старте найдется 2 000 евро, чтобы запустить официальную рекламу в Telegram Ads. Поэтому, в этой статье речь пойдет о сервисе МТС Маркетолог.
Да, стоимость рекламы гораздо выше, чем в официальном кабинете.
Да, нет никаких настроек.
Но для первого запуска с минимальным бюджетом — вполне себе хороший инструмент.
Задача — протестировать этот канал трафика и понять, сколько в среднем будет стоить подписчик.
Создано 3 рекламных креатива.
Вручную отобраны каналы дизайнеров и сообщества дизайнеров — фигма, фотошоп, туториалы, мокапы.
Откручен небольшой бюджет в каналах по темам Искусство и дизайн и Маркетинг и PR.
Лучше всего себя показали каналы дизайнеров. По ним и был откручен весь оставшийся бюджет.
Минимальная стоимость подписчика на одном креативе была 6 рублей 😳
Шесть рублей, Карл!
При том, что:
— это экспертный канал
— реклама откручивалась в феврале 2024 года
— стоимость CPM в МТС Маркетологе в 6 раз выше, чем в официальном кабинете Telegram Ads
— стоимость подписчика в этой нише сейчас в среднем 300-400 рублей
Результаты:
Потрачено: 4 474 руб.
Пришло подписчиков: 55
Стоимость подписчика: 81 руб.
Получено 14 заявок на мини-курс через анкету предзаписи 🔥
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?
Напишите мне в Телеграм. Я расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.
Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал
Там я рассказываю:
— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков
— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки
— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет