Увеличение конверсии: Ключевые шаги

99% успешных воронок не создаются сразу, они требуют постоянного улучшения итерация за итерацией.

Увеличение конверсии: Ключевые шаги

Все свои идеи я всегда проверяю и дорабатываю с помощью холодного трафика. Логика здесь простая: если что-то отлично работает на холодном трафике, оно будет работать еще лучше на теплом.

Мы запустились, и казалось бы, все шло хорошо. Однако цена лида оказалась вдвое выше обычной по нашим воронкам. Я ожидал сокращения цены вдвое, потому что идея, как мне казалось, была очень сильной. Однако самый большой провал был в посадочной странице. Люди просто заходили на нее и ничего не понимали.

Что я изменил и почему это принесло результат?

1) Убрал историю о потере квартиры. В контексте истории роль "жертвы" квартиры казалась хорошим приемом. Однако для посторонних людей это было запутывающим и не передавало сути.

2) Добавил конкретики. Теперь это не просто "подписчики по 9 рублей", а "подписчики по 9 рублей с таргета". Это делает все предсказуемым, стабильным и понятным для всех.

3) Упростил информацию. Вместо сложных расчетов теперь просто указал сумму и количество подписчиков. Это сделало информацию более понятной и привлекательной для целевой аудитории.

Хотя я не тестировал каждое изменение по отдельности, в совокупности они привели к увеличению конверсии посадочной страницы в 2,5 раза.

Выводы:

1) 99% успешных воронок не создаются сразу, они требуют постоянного улучшения итерация за итерацией.

2) Простота и понимание по-прежнему побеждают любые сложности.

3) Если хотите увидеть больше результатов таких экспериментов и разборов воронок, присоединяйтесь в легион и мой закрытый канал, где вы найдете то, что ищете.

Начать дискуссию