Редкий кейс по таргету в Linkedin. Процент открытия сообщений - 99%. Получили свыше 70 демо-показов платформы.Задача: Запустить рекламу для LMS-платформы с AI-обучением для маленьких и больших компаний. Выбраны площадки Инстаграм и Linkedin. На обеих площадках мы не можем выбрать Россию, но можем рекламироваться на страны СНГ и на русскоговорящих в других странах. Что было сделано: - Подготовили рекламные кабинеты и карты для работы с Facebook и Linkedin- Составили рекламные тексты и креативы- Для Linkedin составили рекламные сообщения и баннеры- Составлена стратегия и план работы- Настроена интеграция, чтобы лиды из Linkedin и Facebook приходили в телеграм-чатСтратегия В качестве посадочной страницы выбрана лидформа. В ней запрашиваем имя, номер телефона, корпоративную почту и ник в телеграм для связи.Автоматически еще может подгружаться должность, компания, ссылка на профиль в Linkedin, страна. ЦА: HRD, руководители обучения, CEOFacebook Запустились на страны Европы и СНГ на русскоязычных. Некоторые страны выделяли в отдельные кампании. Платформы Facebook и Instagram. Но в основном все заявки из Инстаграм. Получили 71 заявку по 10,03$ Примеры креативовLinkedin Получено 113 заявок по 25,59$ В Linkedin есть свои особенности в работе. Лучше всего там работают два формата: баннеры и спонсоркие сообщения. Чаще всего сообщения - лучше. Вот как выглядит рекламное сообщение. По клику на кнопку человек переходит в лид-форму, где может оставить заявку. У таких писем очень высокая открываемость. Даже после завершения рекламы у нас могут еще приходить заявки, так как письма продолжают открывать Аудитория в Linkedin Мы также работали со странами СНГ, странами релокации, в дальнейшем подключили рекламу на англ. и другие языки. Сейчас на страны Европы нельзя запустить на сообщения, только на баннеры. Самое интересное - это выбор аудитории в Linkedin. Можно выбрать отдельные должности и даже размеры компаний. С помощью этого легко обратиться к нужному специалисту или даже основателю. РезультатыЗа всё время следующие результаты. Обе платформы сработали хорошо, но на Linkedin бывают более интересные заявки.Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, тогда пишите мне в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.#таргет #таргетолог #кейсы #linkedin #инстаграм #lms *Инстаграм входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ