Когда каждое слово вашего клиента может стать ключом к победе на рынке, важно учесть все мелочи при проведении JTBD-интервью.Кажется, задача простая, — нужно провести серию интервью с четким шаблоном вопросов, дословной расшифровкой ответов и заполнением канваса по алгоритму.И все же новичкам свойственно ошибаться😉Поэтому я собрал 10 «грехов» начинающих интервьюеров:1. Не договориться об интервью заранее.2. Брать интервью у человека, который не принимал решение, не оплачивал покупку, покупал давно.3. Вводить клиента в заблуждение, говоря о коротком тайминге интервью.4. Нарушать последовательность вопросов.5. Сразу переходить к личным вопросам.6. Подсказывать ответы респонденту.7. Задавать закрытые (да/нет) вопросы.8. Не уточнять непонятные ответы и формулировки.9. Консультировать по продукту.10. Удовлетворять профессиональное любопытство, вместо продвижения по запланированным вопросам.Выпускники наших программ дополнили список своими советами:- Записывайте интервью. Подойдет любой мессенджер с функцией записи, диктофон и т.д.- В идеале интервью ведут 2 человека: один задает вопросы по списку, второй анализирует «на лету», делает пометки, подхватывает, проясняет непонятное, возвращает в русло беседы.- Если клиент не раскрывается, отвечает односложно, делайте паузы, объясняйте, что и для чего вы спрашиваете.- Не отступайте от заранее подготовленного опросника. Погружение в сторонние рассуждения или беседы о качестве продукта усложняют интерпретацию результатов.- Не воспроизводите по памяти ответы клиентов - делайте дословную транскрибацию.Кого спрашивать и какие вопросы задавать на jtbd-интервью, чтобы выявить истинные ценности ваших клиентов и создать востребованный продукт разобрал в телеграм 👇click.tgtrack.ruНеудобная правда для корпорацийЕсли статья была полезна, ставьте лайк 👉 ❤