Как не залететь с шутками за 300: секреты СММ-успеха «Авиасейлс» и VIZIT

Как мемы привлекают подписчиков и станут ли эти подписчики клиентами — разбираем громкие СММ-кейсы

Как не залететь с шутками за 300: секреты СММ-успеха «Авиасейлс» и VIZIT
6767

Это все работает только в тех случаях, когда на рынке уже есть сильные игроки и лидеры и бренд хочет пробиться в инфо-пространстве и заявить о себе, ярко выделиться, скандально, чтобы противопоставить себя другому бренду (в случае с презервативами понятно о ком речь идет). Тоже самое будет в случае с бургерами и газировкой. Аналогичные кейсы можно найти везде, где есть серьезная конкуренция либо монополия - даже в новых отраслях. Например, если вы захотите поконкурировать с OpenAI и ChatGPT, Stable Diffusion - хороший способ заявить о себе, чтобы о вас услышали.
Таким образом бренд как бы пытается немного отобрать аудиторию, но это все равно в цифрах очень мало - а вот ущерб имиджу уже приличный.
Поэтому стоит создавать отдельный специальный бренд для подобных вещей и экспериментировать с ним - особенно, если вы ничего не понимаете в мем-культуре и делаете кринж (это тоже неплохо и привлекает внимание, но в узких кругах лол)

1
Ответить

Так, а когда, вы думаете, не работает? 👀

Ответить