Те, кто начинают вести свои блоги, часто упускают этот момент...Личное фото Представьте, что ваши соцсети — это художественная галерея. И в ней должны висеть шедевры, а не картины "моего 5-летнего братика"Точно так же, перед тем как "упаковывать" ваш аккаунт, вам нужен основательный план, а не абы что. Давайте без воды, по сути!🤔 Сначала, определите свой продукт. И не просто "это чайник", а "это - чайник, который сделает ваше утро действительно добрым! "Затем, преимущества продукта - должны быть ясны и понятны, как белый день☝Например, "наш чайник собирает комплименты гостей как магнит — и кстати, тоже кипятит воду"Личное фотоТеперь, люди. Кто будет радостно выкладывать деньги за ваш товар? Если вы продаете инвентарь для летнего отдыха, свой контент вы, скорее всего, не должны писать для любителей сноубординга в АльпахЛичное фотоПредставим сценарий: вот вы, торжественно "упаковываете" ваш аккаунт, добавляя маски, хэштеги и креативные описания. Но если не знаете, ЧТО и КОМУ продаете, то все эти маски — как собаке пятая... ну, вы понялиИ ваши подписчики в растерянности: "Какой чудесный аккаунт, но о чем он?"Личное фотоПоэтому перед тем, как лепить из своих соцсетей прекрасную витрину магазина, ответьте себе на вопросы:▪что у меня за товар,▪в чем его фишка ▪и кто будет плясать от счастья, купив его? Это как пазл, детали которого сами собираются в картинку ваших продаж. А если не собираются... может, вы просто забыли какой-то кусочек?Личное фотоВот так, друзья, без чёткого понимания своего позиционирования, соцсети превращаются в "Игру без трона" — много шума и суеты, но короли продаж из вас не выйдут🏰🤷♂