Нужно оценить такие составляющие: где вы ее запрашивали, когда и как. Важно, обещали ли что-то взамен. Да-да, не все люди готовы делиться драгоценными минутами своего времени, чтобы оставить вам ОС.
У наших клиентов был такой случай, когда за заполнение формы обещали выдать скидку на товар, а промокод написали неверно... справедливый гнев пользователей обрушился на клиента и пришлось скидку увеличивать вдвое, чтобы перекрыть негатив.)
А что делать, если не оставляют обратную связь
Нужно оценить такие составляющие: где вы ее запрашивали, когда и как. Важно, обещали ли что-то взамен. Да-да, не все люди готовы делиться драгоценными минутами своего времени, чтобы оставить вам ОС.
У наших клиентов был такой случай, когда за заполнение формы обещали выдать скидку на товар, а промокод написали неверно... справедливый гнев пользователей обрушился на клиента и пришлось скидку увеличивать вдвое, чтобы перекрыть негатив.)