«Творчество нельзя раздавить»: Samsung снова высмеяла рекламу Apple

Пользователи отнеслись к решению южнокорейского производителя со скепсисом.

  • 7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4 и выпустила ролик "Crush!" (рус. круши, громи, дави), в котором пресс раздавливает инструменты для творчества — пианино, проигрыватели, фотоаппараты, краски, — чтобы те в итоге превратились в «самый мощный» iPad.
  • Apple хотела показать, что одно устройство можно использовать для разных задач: от создания и прослушивания музыки до рисования. Пользователи же трактовали рекламу иначе: что технологиями пытаются «уничтожить человеческий опыт». Компания извинилась за ролик и передумала показывать его на телевидении.
  • 15 мая Samsung опубликовала в Х видео со словами «Мы бы никогда не стали раздавливать творчество». В нём девушка играет на повреждённой и расстроенной гитаре, сидя на прессе среди обломков. Ноты она читает с планшета Galaxy Tab S9. В конце появляется слоган: «Творчество нельзя раздавить».
  • В комментариях некоторые пользователи отметили, что в рекламе нет «совершенно ничего творческого», и в шутку спросили: раз творчество нельзя уничтожить, то почему же гитара так повреждена.
  • Samsung не первый раз иронизирует над Apple. Южнокорейская компания высмеяла отсутствие «инноваций» у конкурента в 2022 году — дважды. Но в интернете отмечали, что шутки перестают быть смешными и вызывают «грусть», а Samsung выглядит как «ревнивая бывшая».
26
189 комментариев