Плохой таргетолог просто забудет спросить о бизнесе клиента, его проекте. Вместо этого он будет пытаться набить себе цену, рассказывать, какой он крутой, где учился, родился и т.д. Если у вас сразу поинтересовались, что за проект, кто целевая аудитория, запускали ли вы раньше рекламу, какие цели преследуете, то можно немного расслабиться. Хороший знак, если специалист скинет вам бриф или предложит созвониться и обсудить проект.
Ещё справку можно требовать (-:
Справку о чем?
Спустя какое время работы можно начинать собирать портфолио?
Думаю, тут зависит от вас только. Как только будет достаточно информации и опыта - можно смело делать кейсы
Сразу. Кто даже личные pet проекты в портфолио добавляет. Какой никакой но опыт (но не коммерческий)
я не понял прикола ((
Харконенов знаю.
типо все одинаковые = одинаковый креатив с конкурентами