Проводить бесплатные диагностики или делать первичные консультации за минимальную оплату?
Самый часто задаваемый вопрос психологов которые начали получать поток заявок с блога.
Согласен, вопрос хороший, тут как говорится палка двух концов, с одной стороны - люди бесплатное часто не ценят:
Не приходят на диагностики, переносят время, минимально вовлечены в свою проблему и ждут решение за бесплатно.
С другой стороны - порог входа для человека маленький (максимально низкострессовый шаг для потенциального клиента) так как он ничего не теряет, из-за этого больше заявок и как следствие - больше клиентов в терапии.
Как быть?
Всё просто, если на диагностики к вам приходят заявки низкого качества - для вас это звоночек что с маркетингом явно что-то не так.
Когда внедрять первичные консультации за минимальную оплату:
- Если с вашего блога стабильно поступает много заявок, стоит сделать диагностику платной, вы ничего не потеряете.
- Если у вас уже есть достаточное кол-во клиентов, а ещё больше клиентов - это для вас как приятный бонус.
Вывод: Если вы выгораете от бесплатных диагностик - поработайте над упаковкой блога и посмотрите на свою рекламу, действительно ли она привлекает в ваш блог тех кто реально нуждается в ваших услугах?
Мой Telegram канал как психологам создать океан из клиентов с помощью телеграм канала без танцев в сторис и выгорания, подписывайся - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy