Как мы забили запись на сеансы тату-мастеру на месяц вперед без спама и сарафанки, с помощью рекламы ВКонтакте
Всем привет! Меня зовут Анна – я таргетолог с маркетинговым подходом к рекламе, который помогает доводить трафик до продаж.
В этой статье я расскажу, как увеличила количество записей на сеанс тату-мастеру с помощью моего подхода и избавила от необходимости самостоятельного поиска клиентов.
Итак, немного вводных данных:
Ко мне обратилась девушка – начинающий тату-мастер из Самары с целью увеличить поток заявок на тату. В ходе разговора выявили, что клиенты приходят через сарафанку или через рассылки, что энергозатратно и не приносит нужного количества записей. Также мастер уточнил, что хочет работать только с девушками.
Что сделала в процессе работы:
1) Доработала группу для повышения ее конверсии из просмотра на подписку и дальнейшую запись на услугу. А именно:
- Разработала чат-бот в сообществе для автоматической первичной обработки заявок с помощью специального приложения Senler. Таким образом процент слившихся заявок кратно уменьшился, а мастеру не пришлось тратить драгоценное время на общение по типичным вопросам
- Доработала меню группы с важными точками касания с клиентом. Чтобы, заходя в группу, человек сразу смог найти нужную информацию и ответы на все вопросы
- Изменила обложку сообщества и оформление меню на более современные, привела все к общему стилю.
2) Выявили одну из сильных сторон. У тату-мастера есть профессиональное художественное образование, на чем мы акцентировали внимание при составлении текстов, так как она точно сможет нарисовать красивый эскиз по задумке клиента и тату точно будет радовать.
3) Провела анализ целевой аудитории, после которого я четко понимала, что важно для человека при выборе тату-мастера, все его опасения и желания.
4) Собрала предложение, к котором продемонстрировала все выгоды и причины обратиться к данному тату-мастеру. Вели на расчет стоимости через чат-бот и дальнейшую и консультацию, в рамках которой мастер отвечал на все дополнительные вопросы, подбирал эскиз и далее записывал на сеанс.
5) Написала текст, где сначала мы давим на боли и желания, а затем даём решение в виде призыва – перейти к расчету стоимости и консультации. В тексте закрыты все возражения и страхи потенциальных клиентов, раскрыты все вопросы и преимуществам именно этого тату-мастера, поэтому оставляли заявку лояльные клиенты, а не те, кому просто интересно потыкать кнопки.
Эта связка приносила результат с первого дня запуска рекламы на протяжении всего месяца, изменяли только заголовки и фото под постом.
При этом никакого дизайна креативов, просто фотки с работами мастера.
После запуска рекламы и получения первых заявок, выяснили, что у мастера есть сложности в доведении клиентов до записи. Поэтому дала много рекомендаций по общению с клиентами и быстрому выявлению всех потребностей. По итогу уже через несколько дней мастер свободно закрывал клиентов самостоятельно без моей помощи, что еще больше увеличило конверсию в запись на сеанс тату.
В итоге получили:
- 63 заявки стоимостью 161 руб. на сеанс тату со средним чеком 4000 руб.
- стабильный поток новых клиентов без необходимости спамить и надеяться на сарафан - повысили узнаваемость мастера в городе, а значит люди, которые видели рекламу, при поиске тату-мастера, с большой вероятностью обратятся к ней.
- увеличили прибыль в два раза.
- довольного тату-мастера, с которым решили продолжать работу для достижения еще больших результатов!
Если вы собственник бизнеса или эксперт и хотите увеличить выручку из Вконтакте с помощью таргета, напишите мне в Телеграмм.
Разберу ваш проект и составлю стратегию продвижения под ваши цели.