Социальные сети с точки зрения PR

ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ: Относитесь к своим социальным сетям как к своему персональному СМИ.

Эра классических СМИ, как говорят многие, «на закате». Соц.сети правят балом и только ленивый не трубит об этом.

Вдобавок появился тренд на «проявленность» и сейчас уже тонны контента ежесекундно заливаются в аккаунты абсолютно разных людей. Все хотят быть «медийными».

Соц. сети – новые медиа. Так тогда давайте относиться к нашим социальным сетям как к персональному СМИ.

Социальные сети с точки зрения PR

Про что наше СМИ?

Первое, что надо сделать, это понять, а про что наше СМИ. Какая тематика, чему посвящено? Будет ли это СМИ для мамочек в декрете, или «рупор» супер эксперта? Сейчас уже точно нужно сделать так, чтобы с первого взгляда было понятно, про что наш аккаунт и мы вместе с ним.

Второе, надо определиться, как мы будем раскрывать нашу тему? Какие рубрики, программы будут присутствовать в нашем персональном СМИ. Ведь, например, на ТВ есть много вариантов, что посмотреть…

- новости (из нашей сферы)

- шоу (реалити-шоу, ток-шоу, кулинарные шоу и т.д.)

- сериалы (про нашу жизнь или какие-то приключения)

- юмористические программы (а какой этот юмор вообще… сарказм, легкие приколы, пранки…)

- реклама в конце концов…

Пожалуй, надо составить программку «аккаунто-передач» нашего персонального СМИ!

Третье, хорошо бы определиться с tone of voice… Как мы будем все это рассказывать, транслировать… Какая «модель речи», какой стиль изложения? Мы будем всех «поучать» и давать «полезную пользу» или это будет просто легкий контент? Если мы будем что-то продавать через наше СМИ, сколько продаж будет в процентном соотношении от общего контента (здесь надо помнить, что никто не хочет смотреть «магазин на диване»….)?

Четверное, наш главный ведущий (представим, что у нас телеканал). Во-первых, ведущий, как факт, ЕСТЬ. Его видно! Поэтому обезличенные аккаунты с цветами, кошками и постановочными фото красивых чашек и ваз – это уже неинтересно. Зрители должны знать героя в лицо. Главный ведущий должен выходить головой. И вот тут надо понять, как он выглядит, какая у него одежда, прическа. О чем и как ведущий говорит, как общается с аудиторией.

Пятое, вы можете представить, что в какой-то день вы включаете телевизор, а там ничего не показывают?.. Вообще ничего нет!.. Вряд ли. Так и мы должны давать постоянно хоть что-то нашей аудитории. Теперь мы ведущие и не можем не прийти на работу своего СМИ. Тогда нас уволят в виде «отписок» и потери охватов.

Вот такая мотивация.

Подробнее на эту тему я размышляю в ТГ канале своего PR-клуба https://t.me/PRclub_1001 Присоединяйтесь!

И там же есть рубрика #PRПрактика, где я пишу задания, выполняя которые можно самостоятельно внедрить PR-инструменты в свой блог.

33
2 комментария

интересный подход )

1
Ответить

Благодарю!

Ответить