Кейс таргет ВК: Как в нише ремонта недвижимости делать окупаемость от 2000%
Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для бизнесов и экспертов.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.
В этой статье расскажу:
- Этапы работы
- Что важно в работе
- Окупаемость в этой нише
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
время прочтения: 3-4 минуты.
О проекте
В Феврале ко мне обратился маркетолог, она искала нового специалиста т.к. старый перестал устраивать в результатах.
Со стороны маркетинга и отдела продаж уже все было отлажено, оставалось только настроить качественный трафик.
Здесь не буду много говорить о проекте и показывать конкретные примеры, т.к. ниша серьезная и клиент не захотел афишировать результаты, но разберу как сделать результат в данной нише)
Ниша: Ремонт и дизайн квартир
Средний чек: 3 млн рублей
План работ
1) Проанализировали рекламный кабинет
Пришли в этот проект после другого таргетолога, результаты ухудшились, заявка стала дороже.
Вливаться после другого таргетолога оказалось очень непросто т.к. не было структурности в рекламных компаниях.
Создали таблицу и xmind, выписали все что работало за последние полгода и почему это работало, а также то что не сработало.
Так будет проще в дальнейшем создавать рабочие связки.
2) Произвели анализ Целевой Аудитории и конкурентов
Тут как и всегда провели анализ, чтоб заполнить пробелы и найти новые эффективные идеи для рекламы.
Посмотрели как продвигаются наши конкуренты и какие у них воронки, чтобы не сливать бюджет впустую, а взять рабочие связки которые уже работают и показывают результат на рынке.
3) Разработали стратегию продвижения в Xmind
Опять же расписали то что уже тестировалось, что зашло или нет и что можно протестировать.
Прописали офферы и новые заголовки.
4) Тестирование гипотез
У компании был классный оффер: Скидка+дизайн проект ремонта
Вели на чат-бот сенлер где задавали ряд вопросов о квартире, лиды оставляли номер для получения оффера, а дальше с ними связывался отдел продаж и рассчитывал стоимость работы
Пробовали тестировать лид-магниты, но все таки персонализированный оффер сработал лучше
В креативах лучше всего работают: Хорошего качества фотографии готовых ремонтов или процесса работ.
Указывали итоговую стоимость ремонта, чтобы сразу наглядно показать насколько это недорого.
В креативах, где показывали ход ремонтных работ, также закрывали боль, что компания работает аккуратно и по технологиям, а также чисто и поэтому нет нужды в клининге после чистовой отделки.
Лучше всего заходят следующие аудитории: Ключи, заинтересованная, похожая
Окупаемость
Что нужно для окупаемости?
- Хорошо оформленное сообщество
- Воронка
- Конкурентный оффер
- Отдел продаж
- Качественный трафик
- Качественный постоянный контент
В данной нише надо понимать, что срок принятия решения у клиента может быть в среднем от 1 до 6 месяцев.
Это значит, что надо запастись бюджетом и особо не ожидать продаж в первый месяц.
Также бюджет должен быть минимум от 50 000 руб. в месяц, т.к. стоимость заявки однозначно недешевая.
Результаты
Бюджета мы откручиваем по 100 000-150 000 руб. в месяц, в городе-миллионнике (от этого заявка и конкуренция выше)
Подключили также новый кабинет, по результатам вышло чуть дешевле и это позволяет давать больший объём заявок за счет открутки бюджета в разных кабинетах
Нам удалось снизить стоимость заявки с 2000 до 1500 руб.
Работаем несколько месяцев, закрыли пару договоров с окупаемостью бюджета в 20-30 раз.
Бонус:
Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?
Записывайтесь на бесплатный аудит где я:
- Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
- Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
- Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой
Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения