Обратилась компания из Московской области, занимающаяся производством изделий из натурального камня: мрамора и гранита.Основные направления - это подоконники, лестницы, камины и мойки.Из чего состоит система: Система для лидогенерации для любой замерной компании, в том числе по мрамору:Создание сайта на TildaСбор и группировка семантики по ключевым словамНастройка колл-трекинга и Яндекс МетрикиНастройка кампаний в Яндекс ДиректРегулярное улучшение рекламыРезультатыСоздание сайтаЗа счёт уникального сайта по изготовлению изделий из камня нам удалось хорошо отстроиться от конкурентов.сайт изделий из камня На сайте важно указывать направления работы, таким образом потенциальный покупатель понимает какую работу могут сделать с камнемпозиции сайта для мраВажным элементом это перечисление материалов в работе, таким образом потенциальный клиент может выбрать камень для работы.материалы для работы Для формирования доверия показываем на сайте наши работыСбор и группировка семантики для рекламыБлагодаря сервису кейсо, и ручному сбору рекламной кампании удалось собрать семантику более чем на 200 ключей по направлениям ЛестницыСтолешницыКаминыМойкиПодоконникиЧем глубже прорабатывается семантика, тем больше возможности получить заявки ниже стоимости, за счет показа рекламы по неочевидным ключам.Настройка аналитики и колл-трекинга для ниши изготовление мрамораПомимо базовой настройки целей в Яндекс Метрике, ключевым элементом является настройка колл-трекинга. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламы. Каждый звонок передается в Яндекс Метрику, и на основе этих данных мы проводим оптимизацию рекламных кампаний.колл-трекинг Настройка и оптимизация Яндекс ДиректМы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс Директа для наилучшего результата для заказчика. Вот примеры объявлений для рекламы:реклама столешниц из камняреклама лестниц из камняреклама подоконников из камняОптимизация рекламыМаксимально используем все виды рекламы, включая оплату за конверсию, за клики, работу на поиске, а также в рекламной сети Яндекса. Такой подход обеспечивает максимальный результат по заявкам.РезультатыЗа несколько месяцев работы было привлечено 180 заявок на 187 тр. Средний чек на услуги от 50 - 300 трСредняя стоимость заявки составляет 1034 рубля. За счет оптимизации и сезона стоимость заявки снижалась до 550 рублей.Ниже представлен пример отчетаКонтакты для связи:Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alexWhatsApp: +7(903)188-13-13Telegram: @zhigulskyСайт: zadigital.ruПодписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ