Такие меры привели к сокращениям, однако число уволенных сотрудников не называется. Кроме того, решение PepsiCo может повлиять на работу компании с партнерами и стать поводом для размышлений о том, нужен ли организациям корпоративный отдел закупок.
«Мы продолжаем улучшать нашу операционную модель, чтобы добиться более эффективных результатов. Изменения выбраны после тщательного обдумывания, они нужны нам, чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности нашего бизнеса в будущем», — сказал изданию представитель PepsiCo.
Он также добавил, что решения сократить персонал никогда не бывают легкими. Сотрудникам предложили выходные пособия и поддержку при переходе на другие позиции.
В сокращенном отделе числились около десяти человек. Они работали с агентствами-партнерами и со СМИ. Некоторых сотрудников перевели в другие отделы компании.
Теперь PepsiCo не планирует устанавливать отдельного человека, который отвечает за закупки, в каждом бренде. Скорее всего, обязанности перейдут руководителям брендов. В PepsiCo входят, например, Pepsi, Mtn Dew, Doritos, Gatorade и другие.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, напоминает Sostav.ru. Таким образом компания планировала экономить средства и увеличить отдачу от инвестиций. При этом глобальный отдел маркетинга и закупок считался не слишком полезным — такую точку зрения выражали и маркетологи, и агентства-партнеры.