[Кейс] Сократить расходы в Директ на 250 000 руб за 30 мин, увеличив прибыль. Пошаговая инструкция на реальном примере

Гузеев Леонид, основатель агентства Simpel, рассказывает, как самостоятельно в течении 30-60 минут сократить расходы в Яндекс.Директ, даже если вы никогда этого не делали

[Кейс] Сократить расходы в Директ на 250 000 руб за 30 мин, увеличив прибыль. Пошаговая инструкция на реальном примере
55

Сомнительная стратегия: отключаем всё без разбора, не смотря на разные срезы аудитории. 

1. А что если по всем запросам, что вы отключили, приемлемая цена заявки, но только для аудитории 35-44 года? 

2. А что если реклама плохо отрабатывает в определенное время суток и надо отключать не запросы, а скорректировать время показа и ставки? 

3. А что если заявки с мобильных дороже, потому что сайт лагает или CTA не видно и за 1 день простой доработкой мобильной странички можно поднять конверсию и оставить продажи, не срезая трафик?

И таких вопросов очень много к вашей инструкции. По факту просто режете бездумно широкие срезы исходя из CPL, тем самым сокращая продажи бизнеса под предлогом экономии бюджета. 

Ответить

С точки зрения полноценного ведения рекламы полностью с вами согласен и только так и нужно делать, если вы профессионал.

Цель этой статьи в том, чтобы отключить неработающие сегменты в максимально короткое время, особенно, если нет штатного директолога или человек сам ведет рекламу +- как-то, т.е не является профессионалом. Если бы я стал описывать все о чем вы сказали, то это просто бесконечная стать была и пользоваться здесь и сейчас ей точно не возможно было бы

И тут встает выбор, либо рекламу не трогают и она продолжает съедать часть бюджета, либо по быстрому, даже жертвуя небольшой частью заявок отключают все не рабочее и получают прибыль

+для тех кто хочет именно так проработать я написал, что так же по сегментам можно пройтись по каждой кампании

"И для самых целеустремленных и желающих получить максимум результат такие корректировки можно сделать на каждую кампанию, где было более 300 кликов хотя бы. Т.е. отдельно для каждой кампании посмотреть стоимость заявки по типу устройства, возрасту и т.д"

Что как раз по сути то о чем вы написали

Ну и после, конечно в идеале надо прорабатывать те сегменты, которые лучше всего сейчас уже конвертируются в клиентов и усиливать по ним рекламу. Это тема для отдельной статьи

Ответить