Как за 2 месяца я снизила цену подписчика со 144 рублей до 71 рубля и увеличила число заявок для "Авто из Китая"
Эта статья для тех, кто из месяца в месяц закупают рекламу и не могут получить подписчика по цене ниже предыдущего периода и уже опустили руки.
Расскажу вам историю закупа рекламы длинной в 2 месяца и о стратегии, благодаря которой я смогла снизить цену подписчика со 144 рублей до 71 рубля и увеличить число заявок в 2 раза.
Продукт: Авто из Китая новое или б/у под ключ.
Целевая аудитория: Платёжеспособные мужчины
Ко мне обратился клиент с проектом "Авто из Китая под ключ" с запросом раскачать канал и увеличить заявки на расчет.
До работы со мной у него подписчик выходил в 144 рубля и минимум заявок.
Месяц Март
Как я искала целевую аудиторию.
Целевая аудитория нашего проекта -мужчины.
Задача была найти целевые каналы где большая концентрация мужской аудитории, которая интересуется машинами.
Соответственно я выбрала 60% прямых каналов по авто.
Где может находиться еще наша целевая аудитория?
Ответ очевиден. Каналы по рыбалке и охоте.
Трудно представить рыбака или охотника, который передвигается на общественном транспорте или пешком.
Поэтому, 40% - это косвенные каналы по рыбалке и охоте.
- Под каждую тематику готовлю релевантные заходы в промо. Это позволяет снизить цену подписчика в 100%.
- Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики прихода.
- Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры.
- Закупаем основной объем трафика на самые эффективные связки
Результаты за Март
На первом закупе за 7 дней я получила следующие результаты:
- Прирост подписчиков с рекламы: 379
- Цена подписчика: 132 руб.
- Заявки: +60
- Рекламный бюджет: 50 200 руб.
Месяц Апрель:
В Апреле клиент вновь обратился ко мне, так как его полностью устроило наше взаимодействие в работе, подход к выполнению необходимых задач, результат, стоимость подписчика, количество заявок поступающих от пришедших лидов и снова мы в работе.
Стратегия, которая помогла снизить цену подписчика в два раза.
1. Провести повторные размещения в прошлых успешных каналах.
Не достаточно найти 1-2 связки и закупаться в одних и тех же каналах из раза в раз.
Аудитория быстро выгорит, а цена подписчика будет стоить как "сбитый боинг".
На опыте я нашла оптимальное число повторных заходов в канал.
Не чаще 1 раза за 10 дней, при условии ,что канал находится на постоянных закупах.
Начиная с 3-го размещения в одном и том же канале, цена за подписчика растет на 15-30%.
2. Подключить новые и авторские каналы по машинам для дополнительных тестов с новым креативом.
Результаты за второй месяц работы.
На втором закупе за 12 дней я получила следующие результаты:
- прирост подписчиков с рекламы: 1391
- стоимость подписчика: 71 руб.
- рекламный бюджет: 98900 руб.
- заявок:: +123
Клиент остался доволен и продлил сотрудничество на май.
Вывод: Даже в сложных нишах можно снижать цену подписчика, тестируя гипотезы и новые стратегии.
Благодарю, что дочитали до конца.
Если вам нужен трафик в Телеграм, для вас есть выгодное предложение.
Я сделаю для вас трафик в Телеграм "под ключ" с двумя преимуществами:
- Безопасность
- Работа за результат(КПИ)
Безопасность
Перед работой подписываем договор.
Работа на результат
После проведения теста мы вместе определяем КПИ( по количеству подписчика и цене подписчика).
А также выставляем границы КПИ при выходе за которые, я зарабатываю меньше.
Следовательно, моя задача - выполнить КПИ, т.е. я зарабатываю тогда, когда зарабатываете вы.
Поэтому, если вам нужны подписчики или лиды дешевле, чем у ваших конкурентов, приглашаю вас на бесплатную консультацию: @Svetoborik
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал.