Эта статья для тех, кто из месяца в месяц закупают рекламу и не могут получить подписчика по цене ниже предыдущего периода и уже опустили руки.Расскажу вам историю закупа рекламы длинной в 2 месяца и о стратегии, благодаря которой я смогла снизить цену подписчика со 144 рублей до 71 рубля и увеличить число заявок в 2 раза.Продукт: Авто из Китая новое или б/у под ключ.Целевая аудитория: Платёжеспособные мужчиныКо мне обратился клиент с проектом "Авто из Китая под ключ" с запросом раскачать канал и увеличить заявки на расчет.До работы со мной у него подписчик выходил в 144 рубля и минимум заявок.Месяц МартКак я искала целевую аудиторию.Целевая аудитория нашего проекта -мужчины.Задача была найти целевые каналы где большая концентрация мужской аудитории, которая интересуется машинами.Соответственно я выбрала 60% прямых каналов по авто.Где может находиться еще наша целевая аудитория?Ответ очевиден. Каналы по рыбалке и охоте.Трудно представить рыбака или охотника, который передвигается на общественном транспорте или пешком.Поэтому, 40% - это косвенные каналы по рыбалке и охоте.Под каждую тематику готовлю релевантные заходы в промо. Это позволяет снизить цену подписчика в 100%.Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики прихода.Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры.Закупаем основной объем трафика на самые эффективные связкиРезультаты за МартНа первом закупе за 7 дней я получила следующие результаты:- Прирост подписчиков с рекламы: 379- Цена подписчика: 132 руб.- Заявки: +60- Рекламный бюджет: 50 200 руб.Месяц Апрель:В Апреле клиент вновь обратился ко мне, так как его полностью устроило наше взаимодействие в работе, подход к выполнению необходимых задач, результат, стоимость подписчика, количество заявок поступающих от пришедших лидов и снова мы в работе.Стратегия, которая помогла снизить цену подписчика в два раза.1. Провести повторные размещения в прошлых успешных каналах.Не достаточно найти 1-2 связки и закупаться в одних и тех же каналах из раза в раз. Аудитория быстро выгорит, а цена подписчика будет стоить как "сбитый боинг".На опыте я нашла оптимальное число повторных заходов в канал. Не чаще 1 раза за 10 дней, при условии ,что канал находится на постоянных закупах.Начиная с 3-го размещения в одном и том же канале, цена за подписчика растет на 15-30%.2. Подключить новые и авторские каналы по машинам для дополнительных тестов с новым креативом.Результаты за второй месяц работы.Новая связка дала нам подписчика по цене 71 рубль.На втором закупе за 12 дней я получила следующие результаты:- прирост подписчиков с рекламы: 1391 - стоимость подписчика: 71 руб. - рекламный бюджет: 98900 руб.- заявок:: +123Клиент остался доволен и продлил сотрудничество на май.Вывод: Даже в сложных нишах можно снижать цену подписчика, тестируя гипотезы и новые стратегии.Благодарю, что дочитали до конца.Если вам нужен трафик в Телеграм, для вас есть выгодное предложение.Я сделаю для вас трафик в Телеграм "под ключ" с двумя преимуществами:БезопасностьРабота за результат(КПИ)БезопасностьПеред работой подписываем договор.Работа на результатПосле проведения теста мы вместе определяем КПИ( по количеству подписчика и цене подписчика).А также выставляем границы КПИ при выходе за которые, я зарабатываю меньше.Следовательно, моя задача - выполнить КПИ, т.е. я зарабатываю тогда, когда зарабатываете вы.Поэтому, если вам нужны подписчики или лиды дешевле, чем у ваших конкурентов, приглашаю вас на бесплатную консультацию: @SvetoborikПодписывайтесь на мой Телеграм-канал.