Займы под залог автомобиля и ПТС: вложено в рекламу 595 тыс руб = выдано клиентам 1,8 млн рублей
Доброго дня. Сегодня такой заголовок, он простой, но на деле все намного сложнее. Как не трудно догадаться, финансовые тематики в Директе дорогие по цене клика, тяжелые в плане конкуренции, а если сюда добавить еще и гео город Москва, предыдущие пункты можно иксануть раз в 10… Но это не повод не брать сложные проекты в работу, таким дивизом я руководствуюсь, занимаясь Яндекс Директом вот уже 10 лет.
И так, заказчик, уже работает несколько лет на рынке залогового кредитования автотранспорта в Москве и области, но как это часто случается, нужно расширение. Под расширением довольно часто понимается задача привести больше лидов. С таким запросом он и обратился ко мне. У него уже был построен отдел продаж, это важный для меня момент, т.к. с подобным уровнем заказчиков работать одно удовольствие ( спецы меня поймут)
Я сразу предупредил, что с рекламным бюджетом 50-100 тыс в месяц на данном рынке делать нечего… Заказчик посмотрел на меня с пониманием и одобрил старт рекламы с бюджетом от 300 тыс рублей в месяц.
Далее пошла рутинная подготовка рекламной кампании в Яндекс Директе: анализ конкурентов по рекламе и по посадочным страницам, сбор семантического ядра, чистка ключевых слов, группировка, написание заголовков, текстов, расширений. Заливка рекламных кампаний и запуск.
И сразу начнем с особенностей в этой нише.
Особенность номер один. Это фейковые заявки. Вот прям жесткий фейк. Доходило до того, что за пару часов приходило от 5 до 10 заявок, из них 1 живая, по другим: Абонент в запретной зоне, абонент на Шри ланке и пр. Как побороли? Усложнили форму заявки — получилось улучшить качество заявок
Особенность номер два. Скликивание на поиске, скликивание в РСЯ. Классика для конкурентной ниши. Решение: анализ сегментов и вырубание этих сегментов в параметрах РК.
Особенность номер три. Вот не выжать. Вот от слова совсем, если крутится одним сайтом на одном рекламном аккаунте Яндекс Директ. Решение: несколько сайтов и несколько рекламных аккаунтов.
Особенность номер четыре. Особенность номер пять. Особенность шестая. Особенность седьмая… Можно долго продолжать, упущу.
Будем переходить к результатам от моей деятельности.
Сначала несколько скриншотов из АМО СРМ по заявкам. Чтобы показать, что я действительно имел опыт работы в данной нише и заодно покажу качество заявок из Яндекс Директ
Перед Вашими глазами общая воронка по АМО. Естественно был установлен Коллтрекинг, для отслеживания звонков с рекламы. С хорошими бюджетами это прям mush have. В данном случае использовали сервис Comagic.
У заказчика был установлен Ройстат — сквозная аналитика. Также является необходимой штукой, когда рекламный бюджет переваливает за несколько сотен тысяч рублей в месяц.
И аккаунты в Яндекс Директ, про которые говорил выше:
Как итог, за два жарких месяца работы было вложено в Яндекс Директ 595 тыс руб. Получено 42 целевые заявки. Проведено 25 встреч. Оформлено 6 договоров. Выдано 1,8 млн рублей.
Это что, поработали 2 месяца и все? А вот и нет, продолжаем плотную работу и по сей день. Вот, пожалуйста, скриншот этого же рекламного кабинета, только уже на истории:
Связаться со мной:
Вконтакте: vk.com/devletov
WhatsApp: 8 (926) 679-85-59
Telegram: @Lionchik18
Youtube: youtube.com/@Lionchik90
Блог: directrespect.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.