Письма, которые хочется читать
Рассылки – прежде всего маркетинговый инструмент. Но это совсем не значит, что каждое слово в них должно продавать. В этой подборке письма про мировые и российские новости, здоровье, личную эффективность, маркетинговые инструменты, медиа и вино. И их интересно читать.
The Bell
Мировые и российские новости понятным языком. Есть несколько вариантов: утро, вечер и итоги за неделю.
Где подписаться:
Expresso
Автор Ольга Морозова без занудства рассказывает о событиях в мире и почему они происходят.
Где подписаться:
Посмотреть письмо целиком:
Что почитать редактору
Ежедневная подборка ссылок про тексты, медиа, редактуру, копирайтинг, интервью с представителями сферы.
Где подписаться:
Reminder media
Просветительский проект про здоровье и саморазвитие. Научные знания понятным языком.
Где подписаться:
Секрет фирмы
Рассылка делового журнала Секрет фирмы. Предпринимательские истории и новости бизнеса.
Где подписаться:
Сеттерс
Ребята из агентства очень подробно рассказывают про инструменты маркетинга.
Где подписаться:
Имейл Солджерс
Еще одна агентская рассылка с кучей пользы для маркетологов. У ребят помимо регулярных писем, есть дайджесты. Подписаться можно отдельно.
А это дайджест (все иллюстрации вылеплены сотрудниками агентства):
Посмотреть письмо целиком:
Где подписаться:
Ай-ти эдженси
Ребята делятся своими знаниями, ссылками из слака, видеозаписями со своих стратегических пицц.
Посмотреть письмо целиком:
Где подписаться:
Кэррот Квест
В рассылке много про автоматизацию маркетинга.
Где подписаться:
Калибри
Еще один дайджест про маркетинг и как сделать его эффективным.
Где подписаться:
Макс Черепица
Макс каждую неделю присылает подборку инструментов, историй о том, как сделать свою жизнь интересной, полезной и эффективной.
Посмотреть письмо целиком:
Где подписаться:
Инвизибл
Эту рассылку часто приводят в пример, как нужно рассказывать о своем продукте.
Где подписаться:
Не верю, что в карантин у вас стало больше времени, но если вы начнете читать хотя бы одну из этих рассылок, то их авторы точно будут этому рады.
длинные письма читают?
Если контент не попадает в аудиторию длина не имеет значения.
тебе не кажется, что рассылка инвизибла как-то подпротухла за последний год?
когда у них появился новый емейл-маркетолог, стало ощущаться, что он использует витиеватые выражения, потому что стиль рассылки такой, но сам он не вжился в него как будто.
Есть такое ощущение, возможно по инерции читаю еще пока.