B2B кейс по таргету ВКонтакте для фитнес-стартапа: 318 лидов по 237₽ от фитнес-клубов
Добрый день, на связи таргетолог Михаил Бурсин. Я с 2012 года занимаюсь таргетом и хочу поделиться с вами одним из моих кейсов в сфере B2B.
Задача: Есть CRM-сервис для фитнес-клубов, который позволяет создавать красивые онлайн-расписания для сайта и соц. сетей.
Нужно получать заявки до 500 рублей.
Запускались в старом и новом кабинете ВКонтакте.
Посадочная:
В качестве посадочной было несколько лендингов. К ним подключили пиксели из соц. сетей и настроили отслеживание конверсий
В дальнейшем также тестировали рекламу на лид-формы.
Аудитории:
- Администраторы спортивных страниц
- Интересы фитнес
- Ретаргет
- Похожая на тех, кто оставляет заявки
- Похожая на тех, кто был на сайте
- Похожая на выгрузку их базы
- Группы фитнес-экспертов
- Контакты фитнес-клубов
- По должности тренер
По аудиториям лучше всего работает парсинг контактов и конкретные фитнес-группы, где могут быть владельцы фитнес-клубов.
Креативы
Некоторые успешные креативы даже воруют конкуренты
Результаты:
284 лида по 211 рублей из старого кабинета ВК
32 лида по 232 рубля из нового кабинета ВК
В новом кабинете тестировали на сайт и лидформы. Лидформы сработали намного лучше.
Сейчас полностью перешли на новый кабинет, так как он дает лучше результаты за последнее время, там лучше цена за показ и лучше оптимизация.
Если вам тоже нужна эффективная таргет реклама, заходите на сайт bursintarget.ru, там больше интересных кейсов.
Или пишите сразу в телеграм и я с радостью вам помогу и проконсультирую.