ОНИ СОЖРУТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ или как креативщики привлекают глаз миллионов читателей одним словом
В нашем мире всё строится на привлечении аудитории, не будет чего-то интересное читателю > не будет просмотров > не будет чего-то интересного для создателя продукта
По этой статье вы перешли буквально из-за того, что Вы увидели изначально какое-то странное название, Вам стало интересно и читаете данную статью, после чего я Вам объясняю что это вообще значило.
Простым языком, этим занимаются креативщики, такие парнишки, от которых зависит 70% успешного закупа, прикиньте, чел обратился к креативщику, он написал пост, на него купили рекламу на 3 ляма и они потеряли фулл бюджет.И такое случается довольно часто, ведь творцу-креативщику нужно иметь несколько качеств
- Умение завлекать подписчика/читателя
- Способность максимально быстро и чётко рассказать что это значит
- Стараться поставить себя на место подписчика или читателя
- Научиться писать слово "креатив", а не "креотив", "криотив", "креотиф"
А ещё креативщик должен уметь писать простым языком, если я напишу "СПМ" - Вы не поймете, а если напишу "Цена за 1000 просмотров" - вполне. (Кстати вы теперь знаете новое слово из админского клуба :))
Короче,
чтобы не быть лохом я советую обращаться сразу к закупщику и креативщику, дабы у него хоть какая-то стыдоба перед клиентом была
Если что, выше это шутка конечно, такое бывает, но реже чем Вы думаете, я занимаюсь сразу закупами и креативами, и на рынке много хороших специалистов и по рекламным постам (креативам), и по закупу рекламы.
Оцените мою статью-креОтив))))))))))