Кейсы ВКонтакте - ROMI 611% для студии детских праздников
Данные:
- Рекламный бюджет 37 275 руб.
- Всего заявок 56
- Средняя цена заявки 673 руб.
- Всего клиентов 53
- Средняя цена клиента 711 руб.
- Сумма продаж 552 450 руб
- ROMI 611%
- ROAS 711%
ROMI (Return on Marketing Investment) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
ROAS (return on advertising spend return) — показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу.
Задача
Нужны заявки для студии по организации детских праздников под ключ.
Что было
- Группа ВК частично упакована
- Много хороших отзывов. Постоянные клиенты.
- Регулярный контент в группе.
Что сделали
- Упаковали группу
- Повысили конверсию группы
- Построили mind-карту с болями ЦА
- Построили mind-карту с планом работы
- Собрали конкурентов по городу клиента и РФ
- Собрали 14 разных форматов аудиторий для рекламы
- Проверил A/B тесты рекламных креативов, текстов, заголовков
- Провели тестирование на разные посадочные, чтобы понять что лучше приносит заявки.
- Получили первые результаты, масштабировали трафик
- Настроили чат-бота для упрощения работы менеджера продаж
Результат
Сводная таблица за месяц работы
Пример заявок
Подробно рассказываю про все кейсы на созвоне с клиентами, для таргетологов есть разбор моих кейсов в обучение - https://vk. com/@aleichenko-vyzhmi-prodazhi-vkontakte-na-110
Оставить заявку на продвижение
Написать в сообщения группы — https://vk. me/aleichenko
Контакты
ВК личная станица — https://vk. com/21instaboss
Телеграм — https://t. me/instaboss
Посмотреть больше кейсов
Часть кейсов можно посмотреть здесь - https://vk. com/topic-30650347_40659405
Начать дискуссию