Что такое LTV и как его увеличить?Рассмотрим в разрезе деятельности в Телеграм, в сфере оказания услугLTV — это прибыль, которую Вы получили от одного человека за всё время сотрудничества с ним. Отвечает на вопрос, сколько денег приносит заказчик. В переводе означает «жизненный цикл клиента».Эти пункты должны стать основными в взаимодействии с клиентом:🔰Программа лояльности Цикл жизни клиента связан с показателем оттока — churn rate. Чем меньше отток, тем выше удовлетворенность клиентов вашим сервисом. Над увеличением времени жизни клиента работают через долгосрочные программы лояльности, подталкивая его делать выбор в вашу пользу. 🔰Качественная поддержка Нет ничего хуже, чем невнимание со стороны исполнителя, когда у вас проблема с продуктом или услугой. Регулярно отслеживайте, как идут дела у клиентов, ловите неудачные моменты и помогайте решать их проблемы.🔰Оптимизация онбордингаОнбординг — означает процесс знакомства или адаптации пользователя к продукту, услуге .Часто потенциальные клиенты отказываются от покупки, если продукт кажется им сложным и непонятным 🔰ИнформированиеСобирайте базу клиентов и пользуйтесь! Скидки, акции, спец. предложения, новая услуга — не забудьте оповестить того, с кем уже был контакт, даже если в итоге человек не купил. Возможно, именно этого предложения он и ждал🔰 Напоминайте о себе! Поздравьте клиента с днем рождения или поинтересуйтесь, как у него идут дела, если уже завершили сотрудничествоГлавное, не позволяйте про вас забывать! Ведь люди покупают у людей и возвращаются к людям, это я могу сказать Вам точно, имея 16 лет успешного опыта в продажахПолезно? Ставьте❤