Топ-5 трендов интернет-маркетинга в 2024 году

Топ-5 трендов интернет-маркетинга в 2024 году

Сегодня сложно найти бизнес, который не использует онлайн продвижение - от ресторанов и магазинов до крупных оптовиков. Чтобы быть успешным и оставаться на плаву, необходимо следить за актуальными тенденциями.

1. Один из главных трендов - видеомаркетинг

В ближайшие годы видео будет продолжать набирать популярность, так как это отличный способ ярко представить свои продукты и услуги. С помощью видеоконтента можно донести информацию о своем бренде весьма эффективно

Использование видео – важный элемент к успешному продвижении не только в 2024 году, а может быть и в перспективе на следующие несколько лет

2. Искусственный интеллект, нейросети и чат-боты

Они популярными средствами в современном бизнесе. Около половины компаний активно используют технологии ии, включая нейросети и чат-боты, для анализа запросов потребителей, обработки данных из мессенджеров и формирования персонализированных предложений. Google была одной из первых компаний, которая внедрила искусственный интеллект для улучшения ранжирования в поисковых системах. Чат-боты, работающие на основе искусственного интеллекта, стали неотъемлемой частью взаимодействия с клиентами. Они помогают потенциальным покупателям принимать решения, оформлять покупки и осуществлять возврат товаров или услуг.

3. Омниканальность

Для привлечения широкой аудитории многие компании расширяют платформы взаимодействия, и здесь необходимо, чтобы маркетолог всегда был в курсе, понимал цели и задачи каждого канала. только тогда мультиканальность увеличивает узнаваемость продукта и помогает оставаться актуальным для клиента. вариантов каналов общения множество

вот несколько примеров:

• собственный веб-сайт и блог

• социальные сети

• целевая и контекстная реклама

• электронная почта и смс-рассылки

• seo-продвижение и другие

Здесь важно не только знать, как работает каждый канал в цифровой сфере, но и разработать общую стратегию, которая будет работать через любой канал, обеспечивая максимальную эффективность. лучше всего перейти от мультиканального подхода и создать единую информационную платформу бренда — переход к всеканальному продвижению. Омниканальность — продолжение предыдущего тренда. главная цель — объединить все каналы коммуникаций в одну сеть с сохранением всей информации о клиенте, его покупках и этапах покупки. это упрощает работу маркетолога и улучшает клиентский опыт. к 2024 году это станет нормой, — компании, которые не разрабатывают единую стратегию по всем каналам коммуникации и продаже, скорее всего, будут иметь меньший успех, — они не смогут обеспечить необходимый уровень персонализации, и клиент выберет более «продвинутых» конкурентов

4. Продвижение через смыслы

Новый тренд в маркетинге - продвижение через видео, но с уклоном на добавление смысла. Популярность видео-маркетинга сохраняется даже после всплеска коротких вертикальных видео. Однако в 2024 году важными станут не только визуальные эффекты, но и содержание. Пользователи ищут смысл, внимательно вчитываются в тексты, слушают спикеров. Создание красивого видео уже не гарантирует успеха, необходимо учитывать аудиторию, их потребности и взаимодействие с брендом. Это требует тщательного анализа, знаний копирайтинга и видеопродакшена, а также тестирования гипотез. Если не возможности нанять специалистов по каждой из этих областей, маркетологу самому придется обладать знаниями во всех этих сферах

Топ-5 трендов интернет-маркетинга в 2024 году

5. Реклама на маркетплейсах

Задумывались о том, насколько мощный канал продаж — маркетплейсы? На маркетплейсы уже приходят с целью купить, но можно продвигаться не только через карточки товаров — баннеры рекламируют продукты, не представленные на площадке, например, с помощью медийного формата сlick out: пользователь по ссылке переходит с сервиса на сторонний ресурс. Звучит захватывающе, но маркетплейсы — это целый отдельный мир, и чтобы качественно в нем работать, придется разобраться и с алгоритмами работы, и со способами сотрудничества и интеграции.

В заключение

В 2024 году — мало быть хорошим маркетологом с твердым знанием инструментов, нужно постоянно развиваться.

Современный маркетинг требует систематических повышений квалификаций, способности смотреть под другим углом.

Необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией и анализировать изменения, уметь слушать и слышать своих клиентов и адаптироваться под перемены.

Было полезно? Переходи в наш телеграмм канал, там еще больше полезного для вашего бизнеса!

2
1 комментарий