Подглядываем за целями в Метрике у конкурентов
Приветствую, коллеги! На связи специалист по контекстной рекламе Буц Артем.
Кстати, пишу о контекстной рекламе у себя в Телеграм-канале — заходите почитать или поделиться опытом.
Понятно, что обычным методом мы не можем подсматривать за конкурентами в кабинете Я.Директ или в Я.Метрике. Но кое-что сделать можно.
Знаете, как можно подсмотреть, какие там цели у конкурентов через Мастер Кампаний? Я так делаю время от времени, а вы? Нужно просто при создании кампании вместо своего домена подставить домены конкурентов, и система сама подтягивала нужный нам счётчик с целями.
То же самое сейчас можно делать и в ЕПК.
При создании кампании просто добавляем не свой счётчик, а счётчик конкурента. Взять счётчик можно на сайте конкурента: Ctrl + U, затем Ctrl + F -- прописываем в поиске Metrika, находим и копируем.
Далее просто при настройке ЕПК подставляем счётчик и смотрим, какие там цели у конкурента?
Зачем нам это нужно?
Ну, например, по целям будет понятно:
1. Есть Ecom у магазина или нет;
2. Прокидывает ли конкурент оффлайн-конверсии из CRM;
3. Есть ли коллтрекинг?
4. По каким целям можно оптимизировать рекламу, а по каким нет и т.п.
Идей много, если подумать. Забирайте себе этот лайфхак, если не знали.
Есть вопросы по настройке рекламы или нужен какой-то совет -- пишите мне в ТГ: