Не надо говорить, что реклама в данном случае — это про бизнес и не этично — стоимость анализа около тысячи рублей, вычтите затраты на персонал (и повышение зп за повышенную опасность), содержание и дезинфекцию отдельного помещения с отдельным входом, и, собственно говоря, сам анализ (реактивы, реагенты, лаборатория и все остальное — это тоже не бесплатно), получите мизер на выходе.
Прием любого врача окупится в разы больше, чем разовый тест.
А на мою работу, как специалиста интернет-маркетолога, эта одна кампания вообще никак не влияет.
Думаю, у них есть распоряжение, что не нужно пропускать рекламу того, что может снизить рейтинг Путина, вот они и решили перестраховаться, даже такое не публиковать
Путин и до директа добрался ((
Потому что много фальшивых объявлений , проще запретить
Или начать лучше проверять рекламодателей в таких категориях
Дополнение о деталях рекламной политики Яндекса.
"Основано на реальных событиях" (с) (зачеркнуто) = на содержании двухнедельной переписки и нескольких часовых разговорах с живыми (зачеркнуто) упертыми людьми.
Запрещены слова: простуда, простудные заболевания, профилактика (!!!)
На странице перехода не должно быть слов о полезных результатах:
- прогулок
- отказа от курения
- воздержания от алкоголя
- поддержания нормального веса
- воздержания от секса (но это не точно).
СПРАВКА: справок, кто и как и в каких словах сформулировал детали "рекламной политики Яндекса" - не дают.
Ну и до кучи:
- принципиально не поддерживается преемственность переписки;
- каждый раз отвечает другой "специалист";
- предыдущие аргументы игнорируются, а свои тезисы просто копируются, вне зависимости от контекста.
Итог: монополист во всей своей красе.
И про другую боль: Гугл из своего Ирландского офиса любезно помогает разоблачить жульничество Агентств;
Яндекс спокойно комментирует: мы не даем комментариев о деятельности своих партнеров.
Это про что: "И про другую боль: Гугл из своего Ирландского офиса любезно помогает разоблачить жульничество Агентств;
Яндекс спокойно комментирует: мы не даем комментариев о деятельности своих партнеров."?
Дело в том, что использовать слово «коронавирус» в тексте рекламных объявлений нельзя по причине «привлечения внимания» потенциальных потребителей
За последние 2 недели мы столкнулись с этим на разных площадках при рекламе разных услуг:
1) ЯндексДирект отклонил объявление по Франшизе нашего учебного центра, тк на целевой странице в заголовке была фраза «Бизнес во время коронавируса? Открой учебный центр!». Обращаю внимание - не в тексте объявления, а на сайте, куда идет трафик
2) Авито отклонил объявление о продаже квартиры, где в тексте также было «не квартира, а настоящее убежище от коронавируса» 😏
3) Юла отклонила объявление о продаже гантелей, где также было в тексте про коронавирус
Наш народ ушлый и на любой запрос про коронавирус начнет все подряд рекламировать. Человеку в запросе нужно анализы сдать - будут в выдаче предлагать медицинские маски
В связи с этим и запретили совсем