Пришлось брать ситуацию в свои руки. Я ввел новые рубрики, начал делать новое оформление и выпускать посты на темы, которые я отразил в рекламном креативе, стиль и мода для мужчин. Но делать это по-человечески с душой, повышая фидбэк аудтитории.
Также стал неким "сторис-мейкером", теперь на 3 рекламных истории у меня 6 контентных, это не просто, скачанные видео рилсы, а действительно полезный контент.
К чему это приведет?
К пересылке постов и органическому росту аудитории, снизит отписки и увеличит лояльность аудитории.
Очередной инфоцыган или реальный цифровой бизнесмен?
это две крайности одной сущности
А что автор, собственно говоря, продает? Максимум - немного пиар. Инфоцыгане же впаривают воду за деньги, пока этого не наблюдаю, все емко и содержательно
Прям пост админа школьника прочитал из вк 2010 года
Такой же бессмысленный? Мне вот тоже не понравилось, чего-то не хватает
Советы «я стал делать другой контент, вводить новые рубрики» напоминает советы «надо внимательнее выбирать (что угодно)»
Одна вода и никакой конкретики